В МАИ завершилась программа дополнительного образования для сотрудников ПАО «Яковлев»

27 апреля 2024
В МАИ завершилась программа дополнительного образования для сотрудников ПАО «Яковлев»

С 26 февраля по 26 апреля на базе Дирекции перспективных образовательных программ МАИ проходила программа дополнительного профессионального образования «Принципы организации системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники» для сотрудников ПАО «Яковлев». Обучение было организовано в рамках комплекса программ Школы сервиса МАИ.

Ключевой задачей Школы сервиса МАИ является изучение основных принципов организации системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники. В настоящее время вопрос поддержания лётной годности воздушных судов очень актуален. В частности, важно обеспечивать процесс поставки и обслуживания отечественных комплектующих в рамках программы импортозамещения авиационной техники.

Программа для сотрудников ПАО «Яковлев» включила в себя два очных модуля, на которых слушатели могли проанализировать текущую ситуацию на российском рынке обслуживания авиационной техники, определить требования эксплуатанта к предоставлению услуг сервиса и ППО, а также изучить существующие методы взаимодействия с поставщиками.Помимо теоретических курсов от ведущих экспертов в области обслуживания авиационной техники для участников проводились практические упражнения по расчёту стоимости содержания склада и определению ключевых показателей сервисных контрактов с заказчиками и поставщиками, а также рассматривались различные примеры организации системы сервиса и ППО в конкретных компаниях.

На втором модуле программы была организована экскурсия для сотрудников ПАО «Яковлев» на склад компании ООО «РАпарт Сервисез» для детального изучения вопросов поставки запасных частей на практике. Сотрудники компании познакомили слушателей с различными современными инструментами для организации складских помещений и рассказали про ключевые этапы цикла поставки авиационных запчастей.

По итогам программы участники сформировали подходящий им вариант сервисного контракта и обсудили, как изученные инструменты и принципы работы необходимо отразить в контрактных условиях при сотрудничестве с эксплуатантами и с подрядчиками.

В третьем квартале 2024 года запланирован запуск нового потока программы «Принципы организации системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники».

В этот день было

Задана разработка проекта самолета Т-4
Состоялся первый полет самолета-амфибии Бе-8
Родился летчик-испытатель В.В. Беспалов