Применение технологий электронного обучения для организации учебного процесса

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Совершенствование компетенции профессорско-преподавательского состава по использованию технологий электронного обучения в качестве дополнительных инструментов организации образовательного процесса, применимых ко всем формам обучения.

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Знать понятия дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения, их возможности, преимущества и недостатки

2. Знать основные технологии и средства разработки учебных пособий и контрольных заданий, используемых в системе электронного обучения МАИ

3. Уметь разрабатывать электронные учебно-методические комплексы дисциплин в рамках системы электронного обучения МАИ

4. Уметь разрабатывать тестовые вопросы и формировать системы тестирования для автоматического контроля знаний и самостоятельной работы

5. Владеть навыками использования средств коммуникации для взаимодействия со студентами и другими пользователями системы электронного обучения


Категория слушателей - профессорско-преподавательский состав

Трудоёмкость программы -  72 часа

Форма обучения - очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 

 

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

 

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

 

1

Организация образовательного процесса с использованием системы электронного обучения

3

3

3

0

0

0

0

0

0

0

 

1.1

Возможности систем электронного обучения

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

1.2

Система электронного обучения

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

1.3

Смешанное обучение

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

2

Введение в систему электронного обучения МАИ

12

12

4

0

8

0

0

0

0

0

 

2.1

Начало работы в системе электронного обучения

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

2.2

Профиль пользователя в системе электронного обучения

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

2.3

Встроенная система сообщений системы электронного обучения

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

2.4

Работа с календарем событий

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

3

Курс как информационная единица системы

12

12

4

0

8

0

0

0

0

0

 

3.1

Понятие курса в системе Moodle

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

3.2

Настройки курса

5

5

1

0

4

0

0

0

0

0

 

3.3

Структура курса

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

3.4

Роли в курсе

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

4

Модули курса

26

26

8

0

18

0

0

0

0

0

 

4.1

Ресурсы

6

6

2

0

4

0

0

0

0

0

 

4.2

Лекция

7

7

2

0

5

0

0

0

0

0

 

4.3

Задание

6

6

2

0

4

0

0

0

0

0

 

4.4

Тестирование

7

7

2

0

5

0

0

0

0

0

 

5

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе со студентами

18

18

10

0

8

0

0

0

0

0

 

5.1

Формирование компетентностно-ориентированного подхода у НПР с использованием информационно-коммуникационных технологий

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

 

5.2

Форум

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

 

5.3

Чат

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

 

5.4

Оценки

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

 

5.5

Последовательное изучение курса в системе электронного обучения

3

3

2

0

1

0

0

0

0

0

 

5.6

Видеоконференцсвязь

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

 

6

Итоговый контроль

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

Зачет

6.1

Итоговое тестирование

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

Зачет

 

Итого

72

72

29

0

42

0

0

0

0

1

 


Для преподавателей МАИ обучение бесплатное.

Запись преподавателей на обучение производится только на основании сданных в ЦПК НПР (403 кабинет ГАК) служебных записок.


Разделы