Технологии государственного и муниципального управления
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Цель программы Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, приобретения новой квалификации – специалист по государственному и муниципальному управлению.
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими компетенциями:
-
Способность осуществлять муниципальную деятельность и определять муниципальную политику;
-
Способен анализировать современную государственную политику Российской Федерации;
-
Способен использовать нормативные методы управления государственной и муниципальной собственностью;
-
Способность использовать технологии Government Relations в государственном управлении;
-
Способность использовать управленческие технологии в процессе принятия управленческих решений в системе государственного и местного самоуправления;
-
Способность разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции;
-
Способность применять механизмы и технологии управления в территориальном развитии региона;
-
Способность реализовывать принципы государственной и муниципальной служб;
-
Способен применять технологии публично-административного менеджмента;
-
Способность применять различные типы организационных структур в государственном администрировании.
Трудоемкость обучения: 500 часов
Форма обучения - очно-заочная
Присваиваемая квалификация: специалист по государственному и муниципальному управлению
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
|
|
|
|
Аудиторные занятия, час. |
|
Текущий контроль (шт.) |
Промежуточная аттестация |
|||||
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоёмкость, час. |
Всего, ауд. час. |
Лекции |
Лаб. занятия |
Практически е занятия, семинары |
СРС, час. |
РК, РГР, Реф. |
КР |
КП |
Зачёт |
Экзамен |
1 |
Государственное администрирование |
32 |
20 |
12 |
0 |
8 |
12 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1.1 |
Административно-технологическая деятельность в государственном и муниципальном управлении |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Современные взгляды на сущность государственно- административного управления |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Типы организационных структур в публично-административной сфере |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Управленческие решения в системе государственного и местного самоуправления |
44 |
26 |
14 |
0 |
12 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.1 |
Сущность и содержание управленческого решения |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Классификация управленческих решений |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Формы реализации управленческих решений |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Использование управленческих технологий в процессах разработки управленческих технологий |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Основы публично-административного менеджмента |
44 |
26 |
14 |
0 |
12 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.1 |
Административный процесс как исполнение государственной и муниципальной службы |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Прогнозирование в системе государственного и муниципального управления |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Программно-целевые методы в деятельности органов государственной и муниципальной власти |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Методология разработки целевых ведомственных программ |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Государственное регулирование территориального развития |
44 |
26 |
14 |
0 |
12 |
18 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4.1 |
Государственная региональная политика и ее виды |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
Инструменты, механизмы и технологии управления экономикой региона |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3 |
Кластерный подход в управлении территориальным развитием |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4 |
Методы регулирования межрегиональных экономических связей |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
Местное самоуправление в Российской Федерации |
46 |
26 |
14 |
0 |
12 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5.1 |
Муниципальная деятельность и муниципальная политика |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Муниципальное образование как объект управления |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3 |
Организация деятельности муниципальной власти |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4 |
Формы народной демократии как основы народовластия на местном уровне |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5 |
Муниципальное управление градообслуживающей сферой муниципального образования |
10 |
2 |
2 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Государственная и муниципальная служба |
44 |
26 |
14 |
0 |
12 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6.1 |
Государственная служба как вид профессиональной деятельности и публично-правовой институт |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2 |
Государственная служба, ее принципы и виды |
12 |
8 |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3 |
Государственный гражданский служащий: основы правового статуса |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4 |
Требования к служебному поведению и профессиональная культура государственного гражданского служащего. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Управление муниципальной собственностью |
34 |
22 |
12 |
0 |
10 |
12 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7.1 |
Государственная собственность в рыночной экономике |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2 |
Формы и уровни государственной собственности |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3 |
Объекты государственной собственности |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4 |
Концептуальные основы построения системы управления государственной собственностью. |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.5 |
Использование нормативных методов в СУГС |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.6 |
Преобразование форм и отношений собственности: приватизация, банкротство |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Антикоррупционная политика в Российской Федерации |
72 |
36 |
20 |
0 |
16 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
8.1 |
Теоретические аспекты антикоррупционной политики |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2 |
Анализ реализации антикоррупционной политики российского государства в современных условиях |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3 |
Развитие противодействия коррупции в России на современном этапе |
16 |
8 |
4 |
0 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.4 |
Развитие противодействия коррупции в России на современном этапе |
16 |
6 |
4 |
0 |
2 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5 |
Основные меры по борьбе с коррупцией |
12 |
6 |
4 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Government Relations в государственном управлении |
68 |
32 |
16 |
0 |
16 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9.1 |
GR в механизме современного государственного управления |
18 |
12 |
6 |
0 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2 |
Основные направления деятельности PR в органах государственной власти |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.3 |
Управление GR |
12 |
4 |
2 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.4 |
Технологии GR |
12 |
4 |
2 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.5 |
Услуги GR |
12 |
4 |
2 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Современная государственная политика Российской Федерации и основные проблемы ее реализации |
32 |
16 |
10 |
0 |
6 |
16 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
10.1 |
Государственное регулирование сфер общественной жизнедеятельности |
8 |
4 |
2 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2 |
Государственное регулирование экономики |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.3 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
14 |
6 |
4 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11.1 |
Итоговая аттестационная работа |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
500 |
256 |
140 |
0 |
116 |
244 |
0 |
0 |
0 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
Дипломная работа |
8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru