Преподаватель иностранного языка (английского)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Преподаватель иностранного языка (английского)
Присваиваемая квалификация
Преподаватель иностранного языка (английского)
Цель программы. формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для преподавания иностранного языка (английского).
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими компетенциями:
1. Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
2. Владение основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
3. Владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями
4. Умение свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
5. Владение основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
6. Умение использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба)
7. Иметь навыки работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией
8. Умение работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
9. Владение основами современной информационной и библиографической культуры.
10. Владение навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
11. Способность решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
12. Владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации
13. Владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков
14. Способность использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме
15. Способность использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера
16. Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности
17. Способность эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам
Трудоёмкость программы - 420 часов.
Форма обучения - очная, очно-заочная
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru