Коммуникативные техники в профессиональной деятельности

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации

Целью реализации: является формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

  • способен осуществлять эффективные межличностные и деловые коммуникации вне зависимости от сферы деятельности;
  • способен организовать конструктивное взаимодействие участников коммуникативного процесса.

Программа направлена на формирование у слушателей обобщенных умений эффективных деловых коммуникаций вне зависимости от сферы деятельности. Программа реализуется в виде социально-психологического тренинга, что предполагает отработку практических навыков. В ходе тренинга участники овладеют современными приемами и методами коммуникаций, а также приемами эмоциональной регуляции   в процессе взаимодействия.

В результате обучения по программе слушатель будет:

  1. Знать основные понятия межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии;
  2. Знать техники и приемы деловых коммуникаций с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
  3. Уметь выстраивать внутренние и внешние коммуникации в организации;
  4. Уметь выявлять свои позитивные ресурсы и конструировать альтернативные модели эффективных действий;
  5. Владеть техниками и приемами эффективных коммуникаций в межличностном и деловом общении;
  6. Владеть навыками регуляции эмоционального напряжения в соответствии с личностными особенностями.

Трудоемкость программы: 72 часа

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий

Категория слушателей: работники системы высшего образования, руководители разных уровней, менеджеры, все специалисты, которые в профессиональной деятельности связаны с управлением человеческими ресурсами, рекламой и PR. Требования к образованию: среднее профессиональное, высшее

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование разделов

Трудоёмкость, час

Аудиторные занятия, дистанционные занятия

СРС, час

Всего, час.

Лекции, час

Лабораторные работы, час

Практические занятия, семинары, час

Аттестация

час

Форма контроля

1

Теория и практика профессиональной коммуникации

12

12

6

0

6

0

0

1.1

Теоретические и прикладные модели коммуникаций

6

6

4

0

2

0

0

1.2

Межличностные и деловые коммуникации

6

6

2

0

4

0

0

2

Техники профессиональных коммуникаций

30

30

6

0

24

0

0

2.1

Коммуникативные техники

10

10

2

0

8

0

 

0

2.2

Анализ взаимодействий в коммуникации

10

10

2

0

8

0

0

2.3

Стратегии поведения в конфликте

10

10

2

0

8

0

0

3

Техники управления эмоциональными состояниями в профессиональных коммуникациях

26

26

6

0

20

0

0

3.1

Управление эмоциями. Эмоциональное выгорание

10

10

2

0

8

0

0

3.2

Метод РЭТ для изменения эмоциональной и поведенческой реакции

8

8

2

0

6

0

0

3.3

Практические приемы и техники регуляции эмоционального напряжения

8

8

2

0

6

0

0

4

Итоговый контроль

4

4

0

0

0

4

Зачет

0

4.1

Итоговый контроль

4

4

0

0

0

4

Зачет

0

 

Итого

72

72

18

0

50

4

 

0

Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru


Разделы