Молодежная политика. Технологии государственного и муниципального управления
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Молодежная политика. Технологии государственного и муниципального управления
Присваиваемая квалификация
Специалист по молодежной политике, государственному у муниципальному управлению
Цель программы. Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для приобретения новой квалификации "Специалист по молодежной политике, государственному и муниципальному управлению".
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими компетенциями:
. Способность применять различные типы организационных структур в государственном администрировании
. Способность использовать управленческие технологии в процессе принятия управленческих решений в системе государственного и местного самоуправления.
. Способность применять механизмы и технологии управления в территориальном развитии региона
. Способность осуществлять муниципальную деятельность и определять муниципальную политику.
. Способность реализовывать принципы государственной и муниципальной служб
. Способность разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции
. Способность осуществлять управление в области государственной молодёжной политики в Российской Федерации
. Способность реализовывать международные программы для молодежи в рамках международного сотрудничества
. Способность использовать технологии Government Relations в государственном управлении
Трудоёмкость программы - 500 часов
Форма обучения - очно-заочная
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
|
|
|
|
Аудиторные занятия, час. |
|
Текущий контроль (шт.) |
Промежуточная аттестация |
|||||
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, час. |
Всего, ауд. час. |
лекции |
лаб. занятия |
практические занятия, семинары
|
СРС, |
РК, РГР, Реф. |
КР |
КП |
Зачёт |
Экзамен |
1 |
Государственное администрирование |
30 |
12 |
6 |
0 |
6 |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1.1 |
Административно-технологическая деятельность в государственном и муниципальном управлении |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Современные взгляды на сущность государственно- административного управления |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Типы организационных структур в публично-административной сфере. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
Управленческие решения в системе государственного и местного самоуправления |
40 |
16 |
8 |
0 |
8 |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2.1 |
Сущность и содержание управленческого решения |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Классификация управленческих решений |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Формы реализации управленческих решений |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Использование управленческих технологий в процессах разработки управленческих технологий |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Государственное регулирование территориального развития |
40 |
16 |
8 |
0 |
8 |
24 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3.1 |
Государственная региональная политика и ее виды |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Инструменты, механизмы и технологии управления экономикой региона |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Кластерный подход в управлении территориальным развитием |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Методы регулирования межрегиональных экономических связей |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
Местное самоуправление в Российской Федерации |
58 |
28 |
14 |
0 |
14 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4.1 |
Муниципальная деятельность и муниципальная политика |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
Муниципальное образование как объект управления |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3 |
Организация деятельности муниципальной власти |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4 |
Формы народной демократии как основы народовластия на местном уровне |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5 |
Муниципальное управление градообслуживающей сферой муниципального образования |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
Государственная и муниципальная служба |
40 |
16 |
8 |
0 |
8 |
24 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
5.1 |
Государственная служба как вид профессиональной деятельности и публично-правовой институт. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Государственная служба, ее принципы и виды |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3 |
Государственный гражданский служащий: основы правового статуса |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4 |
Требования к служебному поведению и профессиональная культура государственного гражданского служащего. Конфликт интересов на государственной службе |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
Молодежная политика в Российской Федерации |
60 |
24 |
12 |
0 |
12 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6.1 |
История становления и развития государственной молодежной политики в РФ |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2 |
Концепция государственной молодёжной политики: цели, содержание, принципы, механизмы и технологии реализации. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3 |
Субъекты государственной молодёжной политики. Управление в области государственной молодёжной политики в Российской Федерации |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4 |
Молодёжные и детские организации в структуре субъектов государственной молодёжной политики |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.5 |
Правовой статус молодежи в Российской Федерации |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.6 |
Государственное регулирование отношений с участием молодежи |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
Международное молодежное сотрудничество |
60 |
28 |
14 |
0 |
14 |
32 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7.1 |
Международное молодежное сотрудничество в контексте процессов глобализации и интеграции. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2 |
Международное молодежное сотрудничество и молодежная политика. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3 |
История становления и проблемы международного сотрудничества в молодежной сфере в России. |
16 |
8 |
4 |
0 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4 |
Основные формы и направления международного и межрегионального молодежного сотрудничества. |
8 |
4 |
2 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.5 |
Международные программы для молодежи в рамках международного сотрудничества |
16 |
8 |
4 |
0 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
Government Relations: технологии взаимодействия с органами власти |
64 |
28 |
14 |
0 |
14 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
8.1 |
GR в механизме современного государственного управления |
16 |
8 |
4 |
0 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2 |
Основные направления деятельности PR в органах государственной власти |
16 |
8 |
4 |
0 |
4 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3 |
Управление GR |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.4 |
Технологии GR |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5 |
Услуги GR |
12 |
4 |
2 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
9 |
Антикоррупционная политика в Российской Федерации |
68 |
38 |
20 |
0 |
18 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
9.1 |
Теоретические аспекты антикоррупционной политики |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2 |
Анализ реализации антикоррупционной политики российского государства в современных условиях |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.3 |
Развитие противодействия коррупции в России на современном этапе |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.4 |
Развитие противодействия коррупции в России на современном этапе |
14 |
8 |
4 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.5 |
Основные меры по борьбе с коррупцией |
12 |
6 |
4 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
10.1 |
Итоговая аттестационная работа |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итоговая аттестация |
|
Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru