Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
Цель программы: формирование у слушателей компетенций:
общекультурные компетенции (ОК):
- способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);
- готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
- готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);
- способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).
общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание
мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
- владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
- способность нести ответственность за результаты своей профессиональной
деятельности (ОПК-4);
- способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и
социально значимого содержания (ОПК-6);
профессиональные компетенции (ПК):
- способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
- готовность применять современные методики и технологии, в том числе и
информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
- способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
- способность использовать возможности образовательной среды, в том числе
информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
- готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
- способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);
- готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);
- способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
В ходе обучения отрабатываются следующие трудовые функции:
1. Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу при решении задач обучения и воспитания.
4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
МАИ использует файлы cookie. Продолжая работу с mai.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.