Организационная культура и деловое общение на предприятиях аэрокосмической отрасли

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации

Целью реализации: освоение слушателями новой компетенции в области организационной культуры и делового общения для решения задач в сфере управления персоналом.

В результате обучения по программе слушатель будет:

  1. Знать сущность и нормы организационного поведения, организационной культуры и делового общения с учетом особенностей аэрокосмической отрасли;
  2. Уметь выстраивать отношения с группами стейкхолдеров организации;
  3. Владеть инструментами формирования организационной культуры в компании;
  4. Владеть технологиями внутрифирменного общения и эффективного взаимодействия с партнерами компаниями.

Трудоемкость программы: 16 часов

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

Аудиторные занятия, час.

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая
Трудоёмкость, час.

Всего, ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Теоретическая база и практика формирования организационной культуры и деловой этики на предприятиях аэрокосмической отрасли

6

4

2

0

1

2

0

0

0

1

Практическое задание

1.1

Роль и сущность  организационной культуры и деловой этики в управлении персоналом на предприятиях аэрокосмической отрасли

2

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1.2

Формирование норм общения как базы деловых отношений и этики в организации

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

1.3

Промежуточный контроль

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

Практическое задание

2

Влияние организационной культуры на формирование репутации организации и эффективность работы персонала

7

5

2

0

2

2

0

0

0

1

Тестирование

2.1

Репутация организации и руководителя. Особенности формирования в аэрокосмической отрасли

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

2.2

Особенности адаптации персонала с учетом организационной культуры компании

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

2.3

Промежуточный контроль

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

Тестирование

3

Итоговый контроль

3

1

0

0

0

2

0

0

0

1

Зачет

3.1

Итоговый контроль

3

1

0

0

0

2

0

0

0

1

Зачет

Итого

16

10

4

0

3

6

0

0

0

3

Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru


Разделы