Автоматизация проектирования систем авионики
АННОТАЦИЯ
к программе повышения квалификации
Цель реализации: качественное изменение профессиональных компетенций, направленных на повышение профессионального уровня слушателей в области изучения подходов и программных средств для автоматизации проектирования систем самолета
В результате обучения по программе слушатель будет:
- Знать этапы разработки современного воздушного судна;
- Знать основные подходы при современном проектировании программно-аппаратных средств;
- Знать этапы жизненного цикла изделия, методы и средства для осуществления управления жизненным циклом;
- Знать перечень программной документации, необходимой для разработки и сертификации программно-аппаратных средств;
- Знать состав современной авионики и особенности проектирования систем;
- Знать основные программные средства, используемые для автоматизации проектирования воздушных судов и систем самолета;
- Знать основные программные средства, используемые при создании математических моделей работы систем самолета;
- Знать европейские нормы и процедуры валидации российского сертификата типа и квалификации оборудования в составе самолета;
- Знать современную линейку авиационных тренажеров и технических средств обучения, необходимых для сертификации самолета;
- Знать нормы, требования и основные подходы к разработке эксплуатационно-технической документации и электронным курсам для технических средств обучения;
- Знать международные стандарты SCORM, QTI;
- Знать этапы межведомственных, приемосдаточных и квалификационных испытаний программно-аппаратных средств;
- Знать особенности современных подходов к эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов;
- Владеть методикой поддержания летной годности самолета и оборудования.
Трудоемкость программы: 40 часов
Форма обучения: очная, очно-заочная с применением ДОТ
Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
|
|
|
|
Аудиторные занятия, час. |
|
Текущий контроль (шт.) |
Промежуточная аттестация |
|||||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Общая трудоёмкость, час. |
Всего, ауд. час. |
Лекции |
Лаб. занятия |
Практически е занятия, семинары |
СРС, час. |
РК, РГР, Реф. |
КР |
КП |
|
|
1 |
Автоматизация проектирования воздушного судна и систем самолета |
35,5 |
35,5 |
26,5 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1 |
Этапы разработки воздушного судна |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Основные подходы при современном проектировании программно-аппаратных средств |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Жизненный цикл изделия. Этапы, виды и особенности жизненных циклов в зависимости от прикладной специфики |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4 |
Управление жизненным циклом изделия. Методы и средства автоматизации |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5 |
Программная документация, необходимая для разработки и сертификации программно-аппаратных средств |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.6 |
Программная документация. Техническое задание на разработку |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.7 |
Программная документация. Технический проект |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.8 |
Состав современной авионики |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.9 |
Особенности проектирования и автоматизации систем авионики |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.10 |
Программные средства, используемые для автоматизации проектирования воздушных судов и систем самолета. CAD. |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.11 |
Программные средства, используемые для автоматизации проектирования воздушных судов и систем самолета. CAE системы |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.12 |
Европейские нормы и процедуры |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.13 |
Программные средства, используемые для создания математических моделей работы систем самолета |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.14 |
Современная линейка авиационных тренажеров и технических средств обучения |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.15 |
Технические средства обучения. Учебные компьютерные классы. CBT |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.16 |
Технические средства обучения. Интерактивные действующие учебные стенды систем самолета. ISAS |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.17 |
Нормы, требования и подходы к разработке эксплуатационно-технической документации |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.18 |
Нормы, требования и подходы к разработке электронных курсов |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.19 |
Технические средства обучения. Тренажер процедур технического обслуживания. MTD |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.20 |
Комплексный и процедурный тренажер. FTD, FFS |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.21 |
Международный стандарт SCORM. Знакомство со специальным программным обеспечением |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.22 |
Авиационные тренажеры для кабинных экипажей |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.23 |
Международный стандарт QTI |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.24 |
Виды испытаний программно-аппаратных средств |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.25 |
Организация процесса проведения испытаний |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.26 |
Особенности разработки методики испытаний |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.27 |
Особенности разработки программы испытаний |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.28 |
Оформление акта и протоколов по результатам испытаний |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Особенности эксплуатации и послепродажного обслуживания воздушных судов |
3,5 |
3,5 |
2,5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1 |
Перечень вопросов для ввода в эксплуатацию |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Современные подходы к послепродажному обслуживанию воздушных судов |
1,5 |
1,5 |
1 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Поддержание летной годности |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Итоговый контроль |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Зачет |
3.1 |
Итоговая аттестация |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Зачет |
|
Итого |
40 |
40 |
29 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru