Повышение эффективности системы менеджмента качества

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации

Цель: приобретение слушателями новой компетенции в области применения методик практического решения вопросов улучшения и оптимизации системы менеджмента качества (СМК) на предприятии.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

1. Знать задачи менеджмента качества, подходы к оценке затрат на качество, современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;

2. Уметь разрабатывать стратегию минимизации затрат на качество и рациональное использование ресурсов;

3. Уметь применять технологию моделирования бизнес-процессов и их реинжиниринга; проводить функционально-стоимостной анализ и QFD-анализ; оценивать уровень удовлетворенности потребителей качеством проекта;

4. Владеть навыками использования основных теорий мотивации для повышения эффективности управления организацией;

5. Владеть методами выбора информационных технологий для поддержки бизнес-процессов.

Категория слушателей - работники предприятий и организаций, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Объем программы - 36 часов. 

Форма обучения - очная, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

  Посмотреть учебный план программы повышения квалификации

 

 

 

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

 

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

 

1

Пути повышения экономической эффективности на основе менеджмента качества

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

 

1.1

Повышение экономической эффективности СМК

2

1

0

0

1

1

0

0

0

0

 

1.2

Совершенствование процессной модели СМК на основе показателей результативности и эффективности

3

1

1

0

0

2

0

0

0

0

 

2

Оптимизация организационной структуры и работы с персоналом

5

3

1

0

2

2

0

0

0

0

 

2.1

Распределение ответственности и полномочий в СМК

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

 

2.2

Вовлечённость персонала: факторы мотивации и стимулирования

2

1

0

0

1

1

0

0

0

0

 

3

Модели совершенствования деятельности на основе принципов менеджмента качества

5

3

2

0

1

2

0

0

0

0

 

3.1

Реализация принципов TQM, делового совершенства и устойчивого развития

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

 

3.2

Принципы и методы устойчивого развития организации

2

1

1

0

0

1

0

0

0

0

 

4

Всеобщий менеджмент качества

10

4

2

0

2

6

0

0

0

0

 

4.1

Методы менеджмента качества

6

2

1

0

1

4

0

0

0

0

 

4.2

Бережливое производство

4

2

1

0

1

2

0

0

0

0

 

5

Управление затратами на качество

7

4

2

0

2

3

0

0

0

0

 

5.1

Затраты на качество: сущность, классификация, содержание, анализ

4

2

1

0

1

2

0

0

0

0

 

5.2

Анализ затрат на качество

3

2

1

0

1

1

0

0

0

0

 

6

Итоговый контроль

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

Зачет

6.1

Итоговая аттестация

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

Зачет

 

Итого

36

20

8

0

8

16

0

0

0

4

 

Уточнить информацию Вы можете, направив запрос на почту: fpkitr@mail.ru

По телефонам: +7 499 158-43-90, +7 499 158-97-25


Разделы