Риторика: техника публичных выступлений и презентаций
Учебно-тематический план
|
|
|
Аудиторные занятия, дистанционные занятия |
|
||||||
№ п/п |
Наименование разделов |
Трудоёмкость, час |
Всего, час |
Лекции, час |
Лабораторные работы, час |
Практические занятия, семинары, час |
Аттестация |
СРС, час |
||
|
|
|
|
|
|
|
час |
Форма контроля |
|
|
1 |
Устная публичная коммуникация. Продуцирование текстов разных публичных жанров |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
. |
0 |
|
1.1 |
Особенности устной публичной речи. |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
1.2 |
Публичное выступление и презентация как тип текста и речевое действие. Основные этапы работы над данными текстами |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
2 |
Публичное выступление: основные правила успешной коммуникации. Подготовка к публичному выступлению |
22 |
18 |
8 |
0 |
10 |
0 |
. |
4 |
|
2.1 |
Тема речи и основные требования к ней. Нахождение и разработка темы |
5 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
1 |
|
2.2 |
Поиск материала и его оценка |
5 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
1 |
|
2.3 |
Правила построения публичного выступления |
5 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
1 |
|
2.4 |
Риторические средства выражения |
7 |
6 |
2 |
0 |
4 |
0 |
|
1 |
|
3 |
Профессиональная презентация: основные правила успешной коммуникации. Подготовка к презентации: основные шаги |
22 |
18 |
8 |
0 |
10 |
0 |
. |
4 |
|
3.1 |
Структура презентации: сценарий и оптимизация смысла |
10 |
8 |
2 |
0 |
6 |
0 |
|
2 |
|
3.2 |
Язык и визуальные средства в презентации |
10 |
8 |
4 |
0 |
4 |
0 |
|
2 |
|
3.3 |
Соотношение структуры презентации и устного выступления ведущего |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
4 |
Произнесение речи. Проведение презентации |
8 |
8 |
6 |
0 |
2 |
0 |
. |
0 |
|
4.1 |
Психологические особенности публичного выступления |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
4.2 |
Мета-сообщение: то, что обычно остается за рамками внимания выступающего, но хорошо заметно публике |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
|
4.3 |
Организационные вопросы публичного выступления |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
5 |
Ваши слушатели – что необходимо о них знать и как взаимодействовать с ними |
8 |
8 |
4 |
0 |
4 |
0 |
. |
0 |
|
5.1 |
Диагностика обратной связи. Основные характеристики внимания |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
|
5.2 |
Результативное реагирование на различные реакции слушателей |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
|
6 |
Развитие собственного стиля в публичной коммуникации |
12 |
12 |
4 |
0 |
8 |
0 |
. |
0 |
|
6.1 |
Коммуникативная гибкость как основа успешной публичной коммуникации |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
6.2 |
Типы публичных выступлений. Партитура выразительного чтения и произнесения публичной речи. Выступление перед микрофоном |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
6.3 |
Выступление в учебной аудитории |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
|
6.4 |
Выступление на научной конференции |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
|
7 |
Итоговый контроль |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Зачет |
0 |
|
7.1 |
Итоговая аттестация |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Зачет |
0 |
|
|
Итого |
80 |
72 |
34 |
0 |
34 |
4 |
|
8 |
Получить информацию о стоимости и записаться на обучение можно по приведенным ниже контактам:
8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru