Технологии проектирования силовых установок и систем авиационных двигателей

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Целью реализации данной программы является формирование у иностранных слушателей из КНР профессиональных компетенций необходимых для повышение профессионального уровня в рамках имеющейся у слушателей квалификации в области технологии проектирования авиационных двигателей:
- способность сравнивать характеристики САУ авиационных двигателей различных типов и схем при различных условиях полета;
- способность контролировать параметры рабочего процесса авиационных двигателей с учетом изменения теплофизических свойств рабочего тела;
- способность оценивать эффективность систем авиационных двигателей в силовой установке летательного аппарата.
- способность оценивать эксплуатационные свойства ГТД (повреждаемость, долговечность, живучесть, восстанавливаемость) и их конструктивное обеспечение;
- способность оценивать изменение характеристик авиационных двигателей в зависимости от повреждений и длительности эксплуатации;
- способность создавать схему программы регулирования авиационных двигателей;
- способность осуществлять моделирование системы автоматического управления авиационного двигателя

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Знать особенности ВРД различных типов и схем
2. Знать методики выбора параметров и расчета характеристик авиационных силовых установок
3. Знать требования предъявляемые к авиационным ВРД в системе летательного аппарата
4. Знать основные эксплуатационные свойства ГТД и способы их конструктивного обеспечения
5. Знать основные понятия динамической системы САУ ВРД
6. Знать перспективы развития авиационных двигателей
7. Уметь проводить термогазодинамические расчеты ГТД при сильном изменении теплофизических свойств рабочего тела
8. Уметь проводить согласование ВРД с требуемыми характеристиками летательного аппарата
9. Уметь проводить построение программы управления авиационным ГТД
10. Уметь осуществлять моделирование системы автоматического управления авиационного двигателя
11. Иметь навыки оценки эффективности авиационных двигателей в системе летательного аппарата
12. Иметь навыки оценки эксплуатационных свойств ГТД
13. Иметь навыки оценки изменения характеристик авиационных двигателей в зависимости от повреждений и длительности эксплуатации

Категория слушателей - Работники профильных отраслей промышленности, высшего образования, научно-исследовательских и конструкторских организаций

Трудоёмкость программы - 120 часов.

Форма обучения - очная, очно-заочная.

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Фундаментальные основы проектирования конструкций авиационных ГТД для самолётов и вертолётов

26

26

22

0

4

0

0

0

0

0

1.1

Введение

4

4

4

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Натурные макеты конструкций

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

1.3

Основы проектирования конструкций авиационных ГТД для самолётов и вертолётов

6

6

4

0

2

0

0

0

0

0

1.4

Перечень фиксируемых параметров авиационных ГТД в эксплуатации

4

4

4

0

0

0

0

0

0

0

1.5

Термодинамические основы

8

8

8

0

0

0

0

0

0

0

2

Системное проектирование авиационных силовых установок

32

32

30

0

0

0

0

0

0

2

Контрольное задание

2.1

Техническое предложение и техническое задание

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Параметры и характеристики авиационных двигателей

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Авиационные двигатели четвёртого и пятого поколений

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Модульность конструкций

4

4

4

0

0

0

0

0

0

0

2.5

Основные элементы авиационных силовых установок

10

10

8

0

0

0

0

0

0

2

Контрольное задание

3

Основные системы авиационных двигателей

32

32

30

0

0

0

0

0

0

2

Контрольное задание

3.1

Воздушные системы

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

3.2

Системы смазки и суфлирования

8

8

8

0

0

0

0

0

0

0

3.3

Топливные системы

8

8

8

0

0

0

0

0

0

0

3.4

Пусковые системы

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

3.5

Схемы сверхзвуковых входных устройств двигателей и их системы управления

4

4

2

0

0

0

0

0

0

2

Контрольное задание

4

Системы автоматического управления авиационными силовыми установками

28

28

22

0

4

0

0

0

0

2

Контрольное задание

4.1

Виды и принципы построения систем автоматического управления

14

14

10

0

4

0

0

0

0

0

4.2

Комбинированные системы автоматического управления авиационными двигателями

12

12

10

0

0

0

0

0

0

2

Контрольное задание

4.3

Электрофицированные системы управления процессом запуска двигателей

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

5

Итоговый контроль

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Собеседование

5.1

Итоговая аттестация

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Собеседование

Итого

120

120

104

0

8

0

0

0

0

8



Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru



Разделы