Методика преподавания задач школьной программы по математике в доступном для всех учащихся виде
АННОТАЦИЯ
к программе повышения квалификации
Цель программы. Целью реализации данной программы является качественное изменение профессиональных компетенций преподавателей математики, направленное на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся у слушателей квалификации в области преподавания математики, а именно приобретение компетенций и знаний в области– современных педагогических технологий продуктивного обучения;
– модульных систем обучения.
В результате освоения программы слушатель должен:
1. Уметь составлять устную и письменную характеристику обучающегося, отражающую разные аспекты деятельности.
2. Уметь находить положительные стороны у каждого обучающегося, строить образовательный процесс с опорой на эти стороны.
3. Уметь формулировать учебные задачи в соответствии с возможностями ученика.
4. Знать методы диагностики индивидуальных особенностей обучающихся.
5. Знать, как ставить индивидуально-ориентированные образовательные проекты.
6. Знать современные методы обучения и новые информационные технологии.
Категория слушателей - учителя математики средних образовательных учреждений
Трудоёмкость программы - 72 часа
Форма обучения - очная, очно-заочная
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
|
|
|
|
Аудиторные занятия, час. |
|
Текущий контроль (шт.) |
Промежуточная аттестация |
|||||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Общая |
Всего, ауд. час. |
лекции |
лаб. занятия |
практические занятия, семинары
|
СРС, |
РК, РГР, Реф. |
КР |
КП |
|
|
1 |
Методика преподавания алгебры в 7-9 классах в доступном для всех учащихся виде |
20 |
20 |
9 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Формулы сокращенного умножения и преобразование алгебраических выражений |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Линейные и квадратные уравнения. Корень уравнения. Графическое представление решения |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4 |
Линейные и квадратные системы уравнений. Решение системы уравнений. Графическое представление решения |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5 |
Понятие функции. Свойства функций. Способы построения графиков элементарных функций |
6 |
6 |
2 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.6 |
Числовые и алгебраические неравенства с одним неизвестным |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Степень. Показательная и логарифмическая функции. Подходы и методы изложения материала |
15 |
15 |
7 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Свойства показательной и логарифмической функции и их графики |
3 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Показательные уравнения и неравенства |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4 |
Логарифмические уравнения и неравенства |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5 |
Определение и свойства логарифма |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Методы изучения тригонометрических функций в школе |
14 |
14 |
6 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1 |
Единичная окружность как новое числовое множество |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2 |
Метод координат и определение тригонометрических функций |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3 |
Тригонометрические формулы и преобразование тригонометрических выражений |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4 |
Решение тригонометрических уравнений |
6 |
6 |
2 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Методы решения треугольников и четырехугольников |
8 |
8 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1 |
Свойства и признаки треугольников различных видов |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2 |
Параллелограмм, трапеция |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3 |
Произвольный четырехугольник |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Окружность и круг. Методы и подходы к изучению |
9 |
9 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.1 |
Свойства касательных к окружности и хорд. Пропорциональные отрезки в круге |
3 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.2 |
Вписанная в треугольник и описанная около него окружность |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.3 |
Вписанная в четырехугольник и описанная около него окружность |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.4 |
Различные виды углов, связанных с окружностью |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Методика изучения стереометрии в доступном для всех учащихся виде |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.1 |
Площади поверхностей и объемы призм и пирамид, конуса и шара |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2 |
Сечения многогранников |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Итоговый контроль |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Реферат |
7.1 |
Итоговый контроль |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Реферат |
|
Итого |
72 |
72 |
32 |
0 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru