Методика преподавания задач школьной программы по математике в доступном для всех учащихся виде

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Целью реализации данной программы является качественное изменение профессиональных компетенций преподавателей математики, направленное на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся у слушателей квалификации в области преподавания математики, а именно приобретение компетенций и знаний в области

–   современных педагогических технологий продуктивного обучения;

–   модульных систем обучения.

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Уметь составлять устную и письменную характеристику обучающегося, отражающую разные аспекты деятельности.

2. Уметь находить положительные стороны у каждого обучающегося, строить образовательный процесс с опорой на эти стороны.

3. Уметь формулировать учебные задачи в соответствии с возможностями ученика.

4. Знать методы диагностики индивидуальных особенностей обучающихся.

5. Знать, как ставить индивидуально-ориентированные образовательные проекты.

6. Знать современные методы обучения и новые информационные технологии.

Категория слушателей - учителя математики средних образовательных учреждений

Трудоёмкость программы - 72 часа

Форма обучения - очная, очно-заочная

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Методика преподавания алгебры в 7-9 классах в доступном для всех учащихся виде

20

20

9

0

11

0

0

0

0

0

1.2

Формулы сокращенного умножения и преобразование алгебраических выражений

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

1.3

Линейные и квадратные уравнения. Корень уравнения. Графическое представление решения

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

1.4

Линейные и квадратные системы уравнений. Решение системы уравнений. Графическое представление решения

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

1.5

Понятие функции. Свойства функций. Способы построения графиков элементарных функций

6

6

2

0

4

0

0

0

0

0

1.6

Числовые и алгебраические неравенства с одним неизвестным

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

2

Степень. Показательная и логарифмическая функции. Подходы и методы изложения материала

15

15

7

0

8

0

0

0

0

0

2.1

Степень с рациональным и действительным показателем

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

2.2

Свойства показательной и логарифмической функции и их графики

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

2.3

Показательные уравнения и неравенства

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

2.4

Логарифмические уравнения и неравенства

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

2.5

Определение и свойства логарифма

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

3

Методы изучения тригонометрических функций в школе

14

14

6

0

8

0

0

0

0

0

3.1

Единичная окружность как новое числовое множество

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

3.2

Метод координат и определение тригонометрических функций

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

3.3

Тригонометрические формулы и преобразование тригонометрических выражений

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

3.4

Решение тригонометрических уравнений

6

6

2

0

4

0

0

0

0

0

4

Методы решения треугольников и четырехугольников

8

8

4

0

4

0

0

0

0

0

4.1

Свойства и признаки треугольников различных видов

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

4.2

Параллелограмм, трапеция

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

4.3

Произвольный четырехугольник

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

5

Окружность и круг. Методы и подходы к изучению

9

9

4

0

5

0

0

0

0

0

5.1

Свойства касательных к окружности и хорд. Пропорциональные отрезки в круге

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

5.2

Вписанная в треугольник и описанная около него окружность

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

5.3

Вписанная в четырехугольник и описанная около него окружность

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

5.4

Различные виды углов, связанных с окружностью

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

6

Методика изучения стереометрии в доступном для всех учащихся виде

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

6.1

Площади поверхностей и объемы призм и пирамид, конуса и шара

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

6.2

Сечения многогранников

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

7

Итоговый контроль

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Реферат

7.1

Итоговый контроль

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Реферат

Итого

72

72

32

0

38

0

0

0

0

2



Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru



Разделы