Методика решения задач по информатике повышенной и высокой сложности при подготовке старшеклассников к обучению в инженерном вузе

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Целью реализации данной программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики в инженерных классах в рамках имеющейся у слушателей квалификации. В курсе совершенствуются следующие компетенции:

- педагогическая деятельность по реализации программ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в системе среднего общего образования с целью формировать у учащихся знаний и умений, необходимых для выполнения заданий повышенной и высокой сложности ЕГЭ;

- способность формировать у обучающихся (школьников) умения применять средства ИКТв решении задач (в том числе при последующем обучении в инженерном вузе)

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Знать структуру контрольных измерительных материалов (КИМ) Единого Государственного экзамена по информатике и ИКТ (далее – ЕГЭ по информатике);

2. Знать типичные ошибки учащихся при выполнении заданий ЕГЭ

3. Знать методику экспертного оценивания заданий с развернутым ответом.

4. Уметь формировать у учащихся знания и умения, необходимые для выполнения заданий повышенной и высокой сложности ЕГЭ по всем разделам курса информатики, представленным на едином экзамене

Категория слушателей - учителя информатики старших классов

Трудоёмкость программы - 36 часов

Форма обучения - очная, очно-заочная

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Введение

4

4

4

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Актуальность ЕГЭ по информатике

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Структура КИМ ЕГЭ по информатике 2017г

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Задания с кратким ответом

14

14

9

0

5

0

0

0

0

0

2.1

Блок заданий «Информация и её кодирование»

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

2.2

Блок заданий «Системы счисления»

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Блок заданий «Моделирование»

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Блок заданий «Основы логики»

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

2.5

Блок заданий «Алгоритмизация и программирование»

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

2.6

Блок заданий «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей»

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2.7

Блок заданий «Технологии поиска и хранения информации»

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

Задания с развернутым ответом

14

14

6

0

8

0

0

0

0

0

3.1

Чтение простой программы, поиск и исправление ошибок в ней

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

3.2

Создание короткой простой программы или алгоритма на естественном языке

3

3

1

0

2

0

0

0

0

0

3.3

Нахождение и обоснование выигрышной стратегии в логической игре

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

3.4

Создание программы для решения задач средней сложности

4

4

2

0

2

0

0

0

0

0

4

Итоговая аттестация

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

4.1

Итоговая работа

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

Реферат

Итого

36

36

19

0

13

0

0

0

0

4


  

Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru

Разделы