Кросс-культурные коммуникации в управлении персоналом
АННОТАЦИЯ
к программе повышения квалификации
Цель программы. Целью реализации программы является повышение профессионального уровня слушателей в области кросс-культурного подхода к ведению бизнеса в современных условиях глобализации в целях повышения эффективности ведения переговоров, а также управления персоналом в мультикультурных организациях.
В результате освоения программы слушатель должен:
1. Знать содержание современных теорий кросс-культурного менеджмента
2. Знать особенности национальных стилей коммуникаций в компаниях в условиях глобализации
3. Знать специфику управления кросс-культурными коммуникациями и пути преодоления барьеров в кросскультурной среде
4. Знать специфику управления кросс-культурными коммуникациями и пути преодоления барьеров в кросс-культурной среде
5. Уметь осуществлять кросс-культурные коммуникации
6. Уметь применять теории кросс-культурного менеджмента для анализа ситуаций, возникающих в многонациональных коллективах, учитывать кросс-культурный аспект при осуществлении делового сотрудничества с иностранными бизнес-партнерами
7. Уметь разбираться в особенностях национальных стилей управления и факторах, их определяющих, а также применять полученные знания в практической деятельности
8. Владеть навыками командообразования, формирования и поддержания благоприятного психологического климата в многонациональных коллективах
9. Владеть методами преодоления кросс-культурных барьеров в бизнес-среде
10. Владеть методами разработки кадровых стратегий в межнациональных организациях, основываясь на особенностях кросс-культурных коммуникаций
Категория слушателей - лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
Трудоёмкость программы - 36 часов
Форма обучения - очно-заочная
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИУточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru