Кросс-культурные коммуникации в управлении персоналом

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Целью реализации программы является повышение профессионального уровня слушателей в области кросс-культурного подхода к ведению бизнеса в современных условиях глобализации в целях повышения эффективности ведения переговоров, а также управления персоналом в мультикультурных организациях.

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Знать содержание современных теорий кросс-культурного менеджмента

2. Знать особенности национальных стилей коммуникаций в компаниях в условиях глобализации

3. Знать специфику управления кросс-культурными коммуникациями и пути преодоления барьеров в кросскультурной среде

4. Знать специфику управления кросс-культурными коммуникациями и пути преодоления барьеров в кросс-культурной среде

5. Уметь осуществлять кросс-культурные коммуникации

6. Уметь применять теории кросс-культурного менеджмента для анализа ситуаций, возникающих в многонациональных коллективах, учитывать кросс-культурный аспект при осуществлении делового сотрудничества с иностранными бизнес-партнерами

7. Уметь разбираться в особенностях национальных стилей управления и факторах, их определяющих, а также применять полученные знания в практической деятельности

8. Владеть навыками командообразования, формирования и поддержания благоприятного психологического климата в многонациональных коллективах

9. Владеть методами преодоления кросс-культурных барьеров в бизнес-среде

10. Владеть методами разработки кадровых стратегий в межнациональных организациях, основываясь на особенностях кросс-культурных коммуникаций

Категория слушателей - лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование

Трудоёмкость программы - 36 часов

Форма обучения - очно-заочная

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Кросс-культурные коммуникации как составляющая организационной культуры и делового общения

17

8

3

0

3

9

0

0

0

2

Контрольная работа

1.1

Кросс-культурные коммуникации и их роль в управлении персоналом

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

1.2

Модели культурной вариативности

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

1.3

Межкультурная адаптация в трудовом коллективе

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

1.4

Промежуточная аттестация

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Контрольная работа

2

Кросс-культурные коммуникации в этике бизнеса

17

8

3

0

3

9

0

0

0

2

Тестирование

2.1

Категоризация культур для целей делового общения

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

2.2

Особенности управления персоналом в многонациональной организации

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

2.3

Многокультурность мира и ее учет в этике бизнеса

5

2

1

0

1

3

0

0

0

0

2.4

Промежуточная аттестация

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Тестирование

3

Итоговый контроль

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Зачет

3.1

Итоговый контроль

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

Зачет

Итого

36

18

6

0

6

18

0

0

0

6




Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru


Разделы