Программирование трехмерной компьютерной графики на основе OpenGL
АННОТАЦИЯ
к программе повышения квалификации
Цель программы. Целью реализации данной программы является совершенствование профессиональных компетенций в области разработки программных систем компьютерной графики.
В результате освоения программы слушатель должен:
1. Знать геометрические преобразования
2. Знать возможности OpenGL для визуализации трехмерной графики
3. Уметь накладывать текстуры
4. Уметь реализовывать модели освещения в OpenGL
5. Уметь строить кривые и поверхности
6. Уметь реализовывать анимацию
Категория слушателей - сотрудники IT-отделов предприятий
Трудоёмкость программы - 36 часов
Форма обучения - очная, очно-заочная
ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
|
|
|
|
Аудиторные занятия, час. |
|
Текущий контроль (шт.) |
Промежуточная аттестация |
|||||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Общая |
Всего, ауд. час. |
лекции |
лаб. занятия |
практические занятия, семинары
|
СРС, |
РК, РГР, Реф. |
КР |
КП |
|
|
1 |
Краткие сведения по основам компьютерной графики |
5 |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1 |
Основы интерактивного графического программирования |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Геометрические преобразования |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Программные системы машинной графики |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Основы OpenGL |
4 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1 |
Конвейер визуализации OpenGL |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Основы управления состоянием |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Векторные шрифты |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Определение и визуализация геометрических примитивов в OpenGL |
6 |
6 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1 |
Описание точек, прямых и многоугольников |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2 |
Геометрические преобразования и проекции |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Цвет и освещение в OpenGL |
5 |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1 |
Режимы цвета в компьютерной графике |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2 |
Модели освещения в OpenGL |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Построение реалистических изображений 3D-объектов |
5 |
5 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.1 |
Построение кривых и поверхностей |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2 |
Наложение текстуры |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Анимация и шейдерная графика |
7 |
7 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.1 |
Буфер кадра |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.2 |
Механизм VertexBufferObject (VBO) |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.3 |
Шейдеры |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Итоговая аттестация |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Итоговая аттестационная работа |
8.1 |
Итоговая аттестация |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Итоговая аттестационная работа |
|
Итого |
36 |
36 |
16 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25
E-mail: fpkitr@mail.ru