Программирование трехмерной компьютерной графики на основе OpenGL

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации 

Цель программы. Целью реализации данной программы является совершенствование профессиональных компетенций в области разработки программных систем компьютерной графики.

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Знать геометрические преобразования

2. Знать возможности OpenGL для визуализации трехмерной графики

3. Уметь накладывать текстуры

4. Уметь реализовывать модели освещения в OpenGL

5. Уметь строить кривые и поверхности

6. Уметь реализовывать анимацию

Категория слушателей - сотрудники IT-отделов предприятий

Трудоёмкость программы - 36 часов

Форма обучения - очная, очно-заочная

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Аудиторные занятия, час.

 

Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

1

Краткие сведения по основам компьютерной графики

5

5

3

2

0

0

0

0

0

0

1.1

Основы интерактивного графического программирования

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Геометрические преобразования

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

1.3

Программные системы машинной графики

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

2

Основы OpenGL

4

4

2

2

0

0

0

0

0

0

2.1

Конвейер визуализации OpenGL

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Основы управления состоянием

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

2.3

Векторные шрифты

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

3

Определение и визуализация геометрических примитивов в OpenGL

6

6

3

3

0

0

0

0

0

0

3.1

Описание точек, прямых и многоугольников

3

3

1

2

0

0

0

0

0

0

3.2

Геометрические преобразования и проекции

3

3

2

1

0

0

0

0

0

0

4

Цвет и освещение в OpenGL

5

5

3

2

0

0

0

0

0

0

4.1

Режимы цвета в компьютерной графике

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

4.2

Модели освещения в OpenGL

3

3

2

1

0

0

0

0

0

0

6

Построение реалистических изображений 3D-объектов

5

5

2

3

0

0

0

0

0

0

6.1

Построение кривых и поверхностей

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

6.2

Наложение текстуры

3

3

1

2

0

0

0

0

0

0

7

Анимация и шейдерная графика

7

7

3

4

0

0

0

0

0

0

7.1

Буфер кадра

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

7.2

Механизм VertexBufferObject (VBO)

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

7.3

Шейдеры

3

3

1

2

0

0

0

0

0

0

8

Итоговая аттестация

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

Итоговая аттестационная работа

8.1

Итоговая аттестация

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4

Итоговая аттестационная работа

Итого

36

36

16

16

0

0

0

0

0

4

 

Уточнить информацию Вы можете по телефонам: 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail: fpkitr@mail.ru

Разделы