Психология и педагогика учебно-воспитательного процесса в аэрокосмическом вузе

Учебно-тематический план


 

 

 

Аудиторные занятия, дистанционные занятия

 

№ п/п

Наименование разделов

Трудоёмкость, час

Всего, час

Лекции, час

Лабораторные работы, час

Практические занятия, семинары, час

 

Аттестация

СРС, час

 

 

 

 

 

 

 

час

Форма контроля

 

1

Актуальные задачи высшего образования в РФ

18

18

10

0

8

0

 

0

1.1

Высшее образование XXI в.: приоритеты развития

10

10

6

0

4

0

 

0

1.2

Инновации в образовании и науке аэрокосмической отрасли

8

8

4

0

4

0

 

0

2

Современные образовательные технологии профессионального образования

18

18

10

0

8

0

 

0

2.1

Когнитивные концепции обучения студентов

10

10

6

0

4

0

 

0

2.2

Личностно ориентированные подходы в обучении студентов

8

8

4

0

4

0

 

0

3

Психолого-педагогические основы электронного обучения

18

18

10

0

8

0

 

0

3.1

Психологические особенности использования дистанционных образовательных технологий

10

10

6

0

4

0

 

0

3.2

Педагогический потенциал информационно-образовательной среды в аэрокосмическом вузе

8

8

4

0

4

0

 

0

4

Психологическая сущность эффективного педагогического общения

16

16

10

0

6

0

 

0

4.1

Феномены педагогического общения

10

10

6

0

4

0

 

0

4.2

Методы развития коммуникативных способностей педагога высшей школы

6

6

4

0

2

0

 

0

5

Итоговый контроль

4

2

0

0

0

2

Реферат

2

5.1

Итоговый контроль

4

2

0

0

0

2

Реферат

2

 

Итого

74

72

40

0

30

2

 

2


Для преподавателей МАИ обучение бесплатное. 

Запись преподавателей на обучение производиться только на основании сданных в ЦПК НПР (403 кабинет ГАК) служебных записок.


Разделы