Внятное расписание: маёвцы помогают пассажирам и авиакомпаниям

8 июня 2018
Внятное расписание: маёвцы помогают пассажирам и авиакомпаниям

Проект для авиакомпании «UTair» разработали студенты Московского авиационного института (национального исследовательского университета) из команды «Lambda» на Digital Aviation Hackathon. В её состав вошли студенты института № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика» МАИ Артемий Мазаев, Семён Гуляев и Дмитрий Бутаков. Мероприятие прошло в конце мая, организатором стал IT-центр МАИ.

По словам создателей, разработка будет полезна и интересна как самим пассажирам, так и авиакомпании. Всё дело в двойном функционале проекта. С одной стороны, это визуализация выбранного рейса до пункта назначения, а также рекомендательный сервис для пассажира. Например, после покупки билета клиент сможет получать от системы оповещения об услугах такси за несколько часов до вылета. Кроме того программа сможет предложить своему пользователю отель. С другой — это программа полного сопровождения клиента для сотрудника авиакомпании.

— Авиакомпания сможет отследить историю полётов пассажира по всем его рейсам, увидеть, остался ли пользователь доволен услугами перевозчика, нет ли с его стороны каких-то отзывов или жалоб, — отмечает капитан команды «Lambda» Артемий Мазаев (на фото — в центре). — Это очень удобный сервис для двух целевых аудиторий проекта. Для клиента — лёгкое мобильное приложение от авиакомпании, для самого перевозчика — конкретная статистика по пассажиру.

По словам разработчиков, на разработку проекта у них ушло несколько часов. Данными с маёвцами поделилась компания «UTair», которая фактически и была «заказчиком» кейса. По итогам хакатона проект команды «Lambda» МАИ получила главный приз в номинации «Расписание авиакомпании».

В этот день было

Предприятие "Авиакон" получило сертификат соответствия серии AS/EN9100
Войска ПВО и ВВС объединены в один вид войск - ВВС
Первый полет русского серийного Ан-124-100 "Руслан"