Михаил Погосян рассказал, когда появятся большие пассажирские самолёты на электрической тяге
25 мая 2018
Эксперт рассказал, как удалось сохранить российскую гражданскую авиацию как перспективную высокотехнологичную отрасль.
Эксперт рассказал, как удалось сохранить российскую гражданскую авиацию как перспективную высокотехнологичную отрасль.
«Её удалось сохранить за счёт реализации новых проектов. Такие проекты, как Sukhoi Superjet 100. Сегодня около 150 самолётов находятся в эксплуатации. С моей точки зрения это показало, что мы реально конкурентоспособны в этой области и способны интегрировать все самые лучшие достижения, которые есть в российской индустрии и у зарубежных коллег», — отметил он.
Кроме того, Михаил Погосян отметил проекты МС-21 и проект широкофюзеляжного самолёта.
«Следующий проект — МС-21, который проходит испытания. И третий проект, который сегодня реализует российская авиационная индустрия — это проект широкофюзеляжного самолёта. Мне кажется, только новые проекты, новые задачи способны обеспечить развитие индустрии. Эти программы таковыми являются и МАИ активно принимает участие во всех этих проектах», — сообщил он.
По словам ректора МАИ, характеристики, которые заложены в самолёте МС-21-300 должны потеснить таких гигантов, как Boeing, Airbus.
«По тем характеристикам, которые заложены в этом самолёте, и композитное крыло, которое отличает его конструкцию от Boeing и Airbus в этом классе самолётов — он должен быть конкурентоспособен. Эта ниша от 150 до 200 мест — самая большая ниша в сегменте гражданской авиации. Я думаю, что кроме Boeing и Airbus есть место и для других игроков. Я надеюсь, что те идеи, которые заложены в этот проект будут реализованы и он займёт своё место на рынке», — заключил он.
МАИ использует файлы cookie. Продолжая работу с mai.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.