Участники Авиахакатона разработают варианты клиентского веб-виджета для МТС
8 апреля 2021Через две недели, 23 апреля, Московский авиационный институт объявит старт четвёртого Авиахакатона — самого масштабного международного хакатона в авиаиндустрии. Эксперты компаний-партнёров мероприятия уже подготовили кейсы, над решением которых будут работать участники. Так, компания МТС в этом году планирует представить на Авиахакатоне задачу по разработке клиентского веб-виджета.
— Данный кейс очень актуален для мировой экономики в целом, так как в условиях цифровой трансформации постоянно растёт количество сервисов, доступных удалённо, — рассказал руководитель проектов трайба ICE (Imnovation Coach Expertise) в МТС Константин Архипов.
По словам Константина Архипова, хакатон рассматривается компанией как средство поиска нестандартных решений кейса, которые могут быть интересны, в том числе, аэропортам, авиакомпаниям и их партнёрам. Авторы, представившие лучшее решение, могут рассчитывать на предложение о сотрудничестве от МТС. Также команда победителей получит специальные подарки с символикой компании.
— Мы хотим увидеть интересные решения, которые будут рассматриваться для внедрения в бизнес-процессы и вдохновят нас работать дальше в этом направлении, — подчеркнул представитель МТС. — Подобные мероприятия очень полезны всем сторонам. Участники, разрабатывая проект в очень сжатые сроки, получают возможность испытать свои силы, развить hard- и soft-компетенции, сделать выводы и скорректировать свою личную траекторию развития. Для представителей бизнеса это источник новых идей и новых кадров.
МТС является давним партнёром МАИ. В рамках сотрудничества с IT-центром МАИ специалисты компании уже третий год проводят специализированные курсы для будущих магистров. В 2020 году наибольшее количество заявок на стажировку в компании и трудоустройство молодых специалистов поступило от студентов и выпускников МАИ. В Авиахакатоне компания участвует второй раз. В 2020 году эксперты МТС подготовили для команд актуальную в условиях пандемии задачу: разработать платформу для гибкой адаптации нового сотрудника на удалёнке. Предложенные решения дали толчок для развития цифровых сервисов HR и обучения в МТС, а победители получили предложение о стажировке.