Студенты МАИ — серебряные призёры конкурса «Будущее Авиации» — 2019
23 декабря 201918–19 декабря состоялся финал третьего конкурса инженерных работ студентов и молодых специалистов «Будущее Авиации» — 2019, организатором которого является ПАО «ОАК». Мероприятие проводилось в целях вовлечения молодых сотрудников и талантливых студентов в приоритетные направления разработок, обмена передовым опытом и развития творческой инициативы.
В финал конкурса вышли 8 команд, в том числе две команды института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» Московского авиационного института:
1. Студенты кафедры 703 «Системное проектирование авиакомплексов» МАИ: Дмитрий Ильяшенко (студент 5-го курса, техник-конструктор 1-й категории ООО «ОАК-Центр комплексирования»), Артём Крыцин (студент 4-го курса, техник-программист ООО «ОАК-Центр комплексирования»), Егор Мамкин (студент 4-го курса, техник-конструктор ООО «ОАК-Центр комплексирования») — с работой «Автоматизация верификации систем индикации перспективных гражданских самолётов» по секции «Радиоэлектронное оборудование».
2. Студенты и сотрудники кафедры 702 «Системы приводов авиационно-космической техники» МАИ: Артём Алексеенков (доцент, ведущий инженер-конструктор ПАО «Корпорация «Иркут»), Ольга Роганова (студентка 6-го курса), Илья Фурс (студент 6-го курса), Андрей Райман (студент 6-го курса), а также Михаил Васильев (ведущий инженер-конструктор ПАО «Корпорация «Иркут») — с работой «Электрогидравлический рулевой привод для «более электрического» самолёта» по секции «Электрические и гибридные технологии для создания самолёта будущего».
В финале конкурса работа коллектива кафедры 703 и ООО «ОАК-Центр комплексирования» Дмитрия Ильяшенко, Артёма Крыцина и Егора Мамкина (научные руководители аспирант кафедры 703 Сергей Дяченко и заведующий кафедрой 703 Евгений Неретин) заняла второе место. Награды ребятам вручил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Всего в этом году в конкурсе приняли участие 2 741 человек, представив 237 проектов. Их оценивали на предмет новизны, актуальности, перспективности, экономической обоснованности и проработанности более 40 ведущих экспертов подразделений и конструкторских бюро ПАО «ОАК».
Идеи и проекты на конкурс участники представляли по 10 номинациям: «Беспилотный летательный аппарат», «Новые информационные материалы», «Новые технологии реактивного движения», «Перспективные авиационные автономные источники тока», «Послепродажное обслуживание», «Проектирование», «Производственные технологии», «Радиоэлектронное оборудование», «Технологии и средства лётных исследований и испытаний», «Электрические и гибридные технологии для создания самолёта будущего».