Президент ОАК Юрий Слюсарь встретился со слушателями Школы управления МАИ

7 ноября 2017
В Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете) прошёл второй модуль образовательной программы «Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла» Школы управления для кадрового резерва ОАК, ОСК, ОДК, МАИ и ЮУрГУ. 1 ноября со слушателями программы встретился президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Борисович Слюсарь.

В ходе мероприятия Юрий Борисович рассказал об основных приоритетах по формированию требований и поддержке жизненного цикла самолёта, ключевых технологиях и перспективных требований к квалификациям сотрудников, а также ответил на многочисленные вопросы слушателей.

В том числе, комментируя вопрос о том, какое место сегодня занимают университеты в структуре корпорации, президент ОАК отметил, что МАИ уже является для ОАК опорным вузом, а в ближайшее время станет полноценным исследовательским центром и платформой по созданию и отработке новых технологий и продуктов, интегрирующей идеи и других научных и образовательных центров.

Сотрудникам современных корпораций крайне важно постоянно обновлять свои знания, отметил президент ОАК, — Такие программы, как предлагает Школа управления МАИ, позволяют в постоянном режиме повышать свою квалификацию. Процесс образования нужно сделать непрерывным, причём это касается не только студентов, но и всех работников корпорации, которые должны постоянно расти и повышать свой профессиональный уровень.

Говоря об основной теме данной программы Школы управления МАИ глава корпорации обратился внимание собравшихся на то, что управление жизненным циклом будет связано с распространением цифровых технологий. — Ключевые вызовы для нашей корпорации связаны с цифровой трансформацией, — рассказал Юрий Борисович участникам Школы управления.

Также в своём общении со слушателями программы президент ОАК подчеркнул, что управление жизненным циклом является приоритетом для современного авиастроения: «Опыт показывает, что наш потребитель предпочитает покупать не продукт, а услугу. Задача корпорации — обеспечить эффективную экономику эксплуатации самолёта на всем жизненном цикле: от проектирования под заданную стоимость до поддержки эффективной эксплуатации уже непосредственно в период, когда самолёт находится в авиакомпании».

В этот день было

Первый полет самолета Ту-334
Первая ночная посадка самолета Т10К-2
Первый полет гидросамолета Бе-8