Выбор абитуриентов: МАИ подводит итоги приёмной кампании-2017
11 августа 2017
Существенно вырос интерес абитуриентов к сложным в изучении профильным для МАИ инженерным специальностям: самолёто- и вертолётостроению, ракетостроению и двигателестроению. Также возрос конкурс на программы подготовки, связанные с изучением систем управления и интегрированных систем летательных аппаратов.
Крайне востребованным направлением поступления у маёвских абитуриентов стали программы подготовки по информационным технологиям и программированию. Для поступления по меганаправлению «Математика и информатика», на котором осуществляется обучение по этим программам, средние цифры ЕГЭ составили около 80 баллов. По ряду программ подготовки конкурс на данном направлении составил более 20 человек на место. В МАИ активно развиваются программы обучения, связанные с информационными технологиями: по числу бюджетных мест для студентов по программам подготовки в сфере информатики и вычислительной техники университет занимает третье место среди всех вузов России.
Также в этом году в МАИ повысилось качество целевого набора. Университет выстроил эффективную систему сотрудничества с ведущими корпорациями авиационно-космической промышленности нашей страны. Партнёрство и взаимопонимание МАИ с профильными предприятиями, которые выступают заказчиками целевого приёма, обеспечило существенный рост качества подготовки абитуриентов-целевиков: средний балл в данной категории поступающих повысился на 7 единиц за один экзамен. Привлечение к целевому набору талантливой и мотивированной молодёжи позволяет университету осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов для российской авиационно-космической промышленности.
Ответственный секретарь приёмной комиссии МАИ Александр Георгиевич Гетманов: «В рамках приёмной кампании-2017 мы применили новые подходы при взаимодействии с абитуриентами. В МАИ работала высокотехнологичная приёмная комиссия: была внедрена система электронной очереди и другие удобные и быстрые сервисы, которые стали лицом современного университета. Также была проведена модернизация сайта приёмной комиссии и активизирована работа в социальных сетях, благодаря чему абитуриенты могли оперативно отслеживать всю информацию о поступлении в режиме онлайн».