Кафедра «Связи с общественностью» МАИ в Шереметьево
25 ноября 2013В Международном аэропорту Шереметьево в рамках Всемирного дня качества состоялся мастер-класс для студентов кафедры «Связи с общественностью» Московского авиационного института (национального исследовательского университета). Мастер-класс организован пресс-службой аэропорта.
Перед маёвцами выступили заместитель управляющего Центра по качеству и сертификации Юлия Дорошенко, начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево Роман Генис, сотрудники пресс-службы, был продемонстрирован имиджевый ролик «Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания по версии ACI».
По словам Юлии Дорошенко, Шереметьево — один из самых быстрорастущих аэропортов Европы, который постоянно повышает уровень качества услуг, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. Шереметьево принимает участие в программе исследований Международного совета аэропортов с 2010 года. За основу системного подхода к улучшению качества услуг принята программа ASQ, как наиболее перспективная и отвечающая задачам и целям аэропорта.
Получение статуса лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров особо актуально в преддверии проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Аэропорт Шереметьево выступит основным аэропортом, который примет до 70% спортивных делегаций, гостей и участников игр.
Студенты познакомились с деятельностью пресс-службы аэропорта «изнутри»: увидели на практике особенности работы PR-специалиста в аэрокосмической отрасли, его обязанности и круг ответственности.
Учащиеся проявили неподдельный интерес к работе пресс-службы аэропорта, деятельности Центра общественных связей МАШ «Шереметьево», задавали много вопросов.
Так, Дмитрий Кирсанов, студент второго курса, обратился к Роману Генису с просьбой более подробно рассказать о тех PR-инструментах, которые наиболее часто используются в деятельности Центра общественных связей аэропорта и, в частности, пресс-службы. Ирина Вангниц, студентка пятого курса, попросила осветить подробно круг обязанностей, которые выполняет каждый из сотрудников пресс-службы. Много вопросов было посвящено мероприятиям, которые организует Центр общественных связей для СМИ, бизнес-партнёров и пассажиров.
Следующим пунктом в программе мероприятия было посещение Музея истории аэропорта Шереметьево, который располагается на пятом этаже терминала F. В оригинально оформленном помещении площадью 500 кв.м. ребята смогли прикоснуться бесценному прошлому аэропорта, к его нынешней деятельности и узнать о перспективах развития на ближайшие десять лет.
Мастер-класс оказался полезен как для студентов, так и самой пресс-службы аэропорта. По словам Романа Гениса встреча со студентами, будущими специалистами по связям с общественностью в авиационной сфере, даёт представление о том, где искать себе сотрудников, об их высокой профессиональной подготовке. Сотрудничество кафедры «Связи с общественностью» Московского авиационного института и Центра общественных связей аэропорта «Шереметьево» будет продолжено, в дальнейшем такие встречи могут стать доброй традицией.