Маёвцы на Всероссийской межвузовской конференции по маркетингу

21 февраля 2020
Маёвцы на Всероссийской межвузовской конференции по маркетингу

17 февраля на площадке Академии труда и социальных отношений состоялась пятая по счёту Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики». Участие в работе конференции приняли известные российские учёные и эксперты в сфере маркетинга, преподаватели вузов, молодые исследователи и студенты, а также иностранные гости из Вьетнама и Беларуси.

Московский авиационный институт представляли свыше 20 студентов и аспирантов, а также ряд ведущих специалистов-маркетологов. Сопредседатель конференции заведующий кафедрой 501 «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» МАИ Роман Голов в своём выступлении подчеркнул важность проводимого мероприятия и отметил те ключевые изменения в сфере маркетинга, которые стремительно становятся частью бизнес-процессов современных промышленных компаний. Среди таких изменений он назвал качественно новые принципы взаимодействия с потребителями и продвижения продукции, использование цифровых технологий в маркетинговых исследованиях и бренд-менеджменте, построение более совершенных маркетинговых информационных систем.

В выступлениях участников конференции, в числе прочих тем, были подробно освещены вопросы, связанные с формированием эффективных маркетинговых коммуникаций при распространении российской инновационной продукции, инструментами маркетинга для решения задачи импортозамещения, а также цифровыми технологиями маркетинга в финансовой и промышленной сфере. По мнению участников конференции, межвузовское объединение научного потенциала учёных активизирует научно-исследовательскую деятельность и создает синергетический эффект.

Участники особо отметили важность объединения усилий представителей научного сообщества в решении вопросов повышения конкурентоспособности российской экономики на основе создания новых, адаптированных к отечественным условиям рыночной среды, инструментов маркетинга. По традиции, в рамках конференции состоялся конкурс на лучшую научную студенческую работу. В число победителей и призёров конкурса вошли четыре студента МАИ:

  • Алексей Кошелев, тема работы: «Формирование маркетинговой матрицы предприятия аэрокосмической отрасли при переходе в шестой технологический уклад»;
  • Юлия Лукина, тема работы: «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий при реализации энергосберегающих проектов в цифровой среде»;
  • Анастасия Петрова, тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии развития высокотехнологичного предприятия»;
  • Максим Пушкарёв, тема работы: «Проведение маркетингового исследования рынка инновационных энергоэффективных технологий».

В торжественной обстановке маёвцам были вручены дипломы лауреатов конкурса.

В заключительной части конференции состоялась научная дискуссия по наиболее интересным из прозвучавших на ней докладов. Как сообщили в своем заключительном слове организаторы, в этом году было отмечено существенное расширение числа участников мероприятия и их представительства, что выдвигает конференцию на ведущие научные позиции в сфере маркетинга.

В этот день было

Первый полет грузо-пассажирского самолета Ан-74ТК-300
Подписан закон о сотрудничестве в обеспечение безопасности комплекса Байконур
Запущен АГК «Прогресс М-12»