Студенты МАИ обсудили с депутатом российскую систему образования

20 ноября 2018
Студенты МАИ обсудили с депутатом российскую систему образования
16 ноября, в преддверии 25-летия Конституции Российской Федерации, кафедра истории МАИ организовала проведение «Тематического часа» с депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ от фракции «Единая Россия», руководителем экспертного совета по высшему образованию, членом Комитета по образованию и науке Госдумы Г.К. Сафаралиевым.

В рамках данного мероприятия состоялся визит в Государственную Думу РФ студенческой делегации МАИ.

Во время общения с депутатом Г. К. Сафаралиевым затрагивались вопросы функционирования Болонской системы в сфере высшего образования нашей страны, подчеркивалась необходимость роста государственных расходов на образование, увеличения социальной поддержки преподавателей, студентов и аспирантов, совершенствования системы лицензирования вузов. Депутат отметил важность репутационной и рейтинговой оценки российских вузов, позитивно оценил деятельность МАИ в системе подготовки инженерных и конструкторских кадров для аэрокосмического комплекса страны.

Касаясь проблем трудоустройства молодых специалистов, Г. К. Сафаралиев указал на целесообразность разработки закона о целевом обучении, согласно которому обучение студента проходит на основе договора между работодателем и непосредственно самим обучаемым.

Отвечая на вопросы студентов, Г. К. Сафаралиев отметил важность исторического образования в системе подготовки специалистов в технических вузах, в формировании всесторонне развитой личности. Особый акцент был сделан на необходимости воспитания патриотизма, укреплении чувства сопричастности к судьбе нашего Отечества.

Кафедра истории МАИ, студенты-маевцы искренне признательны Г. К. Сафаралиеву за интересную, содержательную беседу, теплую, доброжелательную атмосферу и желают успехов в его дальнейшей деятельности!

В этот день было

Запуск КК «Союз Т-12»
Первая стыковка международных экипажей
Организован Московский авиационно-технологический институт (МАТИ)