Михаил Погосян провёл заседание своей кафедры МАИ

5 июля 2013

28 июня 2013 года в МАИ прошло заседание кафедры «Проектирование самолётов», на котором с докладом выступил её заведующий президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Михаил Асланович Погосян. На заседании кафедры присутствовали преподаватели и сотрудники факультета «Авиационная техника».

В своём докладе Михаил Асланович рассказал о краткосрочных и долгосрочных задачах, стоящих перед ОАО «ОАК», о проблемах и тенденциях развития направлений авиационной отрасли, о научных проблемах науки, которые стоят перед институтом, а также о состоянии и проблемах его кафедры.

Пример одной их таких проблем: институт готовит инженера, но если этот инженер проектирует самолёты, то Минобрнауки выделяет на него 63 тыс. рублей в год, если же он проектирует ракеты, то на него выделяется 120 тыс. рублей в год, что, по мнению заведующего кафедрой, несправедливо, и для решения данной проблемы он будет обращаться в министерство для выделения дополниельных средств на подготовку инженеров-проектировщиков самолётов.

Следующая проблема — это увеличение нагрузки преподавателей с 640 часов до 830 часов, а также изменение соотношения преподавателей: 85% — штатных и 15% — совместителей, что, как следствие, может повлечь за собой увольнение профессорско-преподавательского состава.

Михаил Асланович нацеливал своих коллег на дальнейшее вовлечение в научные работы, подготовку и чтение новых курсов для студентов в целях развития приоритетной отрасли.

Со своим словом также выступил ректор МАИ Анатолий Николаевич Геращенко. Он рассказал о том, какие проблемы есть на данный момент в институте в связи с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации об увеличении заработной платы преподавателей, и как институт планирует его выполнить.

Во встрече также приняли участие вице-президент по персоналу ОАО «ОАК» Алла Александровна Вучкович и директор департамента по подготовке персонала ОАО «ОАК» — Николай Ремович Абруков.

В этот день было

Первый полет грузо-пассажирского самолета Ан-74ТК-300
Подписан закон о сотрудничестве в обеспечение безопасности комплекса Байконур
Запущен АГК «Прогресс М-12»