Долгов Олег Сергеевич

Уровень образования
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (докторантура)
Учёная степень
Доктор технических наук
Учёное звание
Доцент

Место работы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Должность
директор дирекции

Место работы
Кафедра 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» института № 1 «Авиационная техника»
Должность
заведующий кафедрой

Место работы
Институт № 1 «Авиационная техника»

Подразделение
Кафедра 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники»
Должность
Профессор
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Название курсаМесто проведения Год
Защита диссертации Решение Диссертационного совета МАИ 2011
Краткосрочная стажировка Инженерный Центр ОКБ им. А.И.Микояна 2010

Подразделение
Кафедра 104
Должность
Профессор
Преподаваемые дисциплины
Автоматизация ПКР

Подразделение
Кафедра 505 «Инновационная экономика, финансы и управление проектами»
Должность
профессор
Преподаваемые дисциплины
Технико-экономическое прогнозирование инноваций
Наименование направления подготовки (специальности)
специалитет

Сторонние публикации

Наименование Тип Год
Analysis of Structural Layouts of Geodesic Dome Structures with Bar Filler Considering Air Transportation Статья 2022
Обеспечение долговременного качества купольных сооружений на основе применения сетчатых высокоресурсных конструктивно-силовых схем Статья 2021

Публикации, документы и материалы

Наименование Тип Год
Проектирование модели технического обслуживания и ремонта воздушных судов с использованием искусственных нейронных сетей Статья 2022
Основные аспекты технологического проектирования закрылка с управлением пограничным слоем Статья 2020
Элементы методики синтеза компоновочной схемы фронтового самолета, выполненного по нормальной балансировочной схеме с внутренним грузовым отсеком Статья 2016
Методика формирования плановой проекции в процессе синтеза компоновочной схемы фронтового самолета Статья 2016
Методика формирования предварительного графика площадей сверхзвукового самолета Статья 2015
Методика оценки эффективности применения многофункциональных систем и агрегатов на ранних стадиях проектирования самолетов Статья 2013
К вопросу формирования моментно-инерционной компоновки региональных самолетов Статья 2012
Оценка эффективности применения агрегатов двойного назначения в конструкциях современных беспилотных летательных аппаратов Статья 2012
Проведение натурных и летных испытаний для верификации влияния параметров моментно-инерционной компоновки на облик самолета Статья 2011
Анализ системы управления и моментно-инерционных характеристик самолета при изменении массы целевой нагрузки и топлива Статья 2011
Разработка алгоритмов автоматизации формирования моментно-инерционного облика перспективных самолетов Статья 2011
Тенденции изменения моментно-инерционного облика на этапах формирования структурной схемы самолета Статья 2011
К вопросу испытаний бортовых гидравлических систем и их значение при разработке современных видов воздушных судов. Статья 2011
Анализ влияния изменения массы целевой нагрузки на моментно-инерционные характеристики самолета относительно оси ОZ Статья 2011
Анализ особенностей моментно-инерционной компоновки перспективных типов гидросамолетов относительно оси ОХ Статья 2011
Особенности геометрического синтеза на разных этапах формирования облика самолета большой пассажировместимости Статья 2010
Согласование облика системы управления и моментоинерционных характеристик самолета при изменении массы целевой нагрузки и выработке топлива Статья 2010
Особенности выявления моментно-инерционного облика перспективных самолетов на ранних этапах проектирования Статья 2010

Редакция проекта с благодарностью принимает сообщения об обнаруженных ошибках, а также любые уточнения, дополнения и предложения.