Рекомендации по оформлению
Рекомендации по оформлению аннотаций работ, представляемых на конкурс «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики»
-
Объём аннотации работы не должен превышать 3 страниц формата А4.
- Аннотация работы должна быть подготовлена в редакторе MS Word, шрифт 12, Times New Roman, набрана через один интервал, БЕЗ формул, таблиц и рисунков.
- Сверху указывается название работы (прописными буквами), на следующей строке — фамилии и инициалы авторов, ниже — полное название организации и город, где она находится.
Пример оформления аннотации конкурсной работы
КОМПЛЕКСНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Мишин А. Ю., Исаев Ю. К., Егоров А. В., Фролова О. А.
ОАО «Арзамасское научно-производственное предприятие «ТЕМП-АВИА» г. Арзамас, Нижегородская область
Объектом исследований в настоящей конкурсной работе является комплексная информационно-измерительная система перспективного беспилотного летательного аппарата (БПЛА), включающая бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС), прибор спутниковой навигации (ПСН) и радиотехническую систему измерения высоты и составляющих скорости (РВС).
Целью исследований является разработка идеологии и программно-алгоритмических решений создания комплексной системы, способной непрерывно обеспечивать достоверной навигационной информацией с требуемой точностью систему управления беспилотного летательного аппарата во всех условиях его функционирования.
В процессе выполнения конкурсной работы проведен синтез математических моделей инерциальных датчиков первичной информации, БИНС, ПСН и РВС, разработаны структурно-информационная схема и логика функционирования программно-математического обеспечения комплексной системы, приведены результаты математического моделирования разработанных алгоритмов на цифровом комплексе математическом, а также результаты натурных испытаний системы на комплексе наземной отработки.
Также в работе приведены некоторые материалы по результатам анализа функционирования алгоритмов комплексной навигационной системы в рамках этапа летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) перспективного беспилотного летательного аппарата. На основе данных результатов разработаны предложения по корректировке алгоритмов и логики работы функционального программного обеспечения системы, сформированные по результатам ЛКИ, модернизирована идеология использования информации комплексной системы для задач управления движением в обеспечение очередного этапа ЛКИ.
Предложенные методы и алгоритмы комплексирования использованы при формировании ОАО «КТРВ» идеологии применения некоторого типа БПЛА.
Рекомендации по оформлению конкурсных работ, представляемых на конкурс «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики»
Конкурсная работа оформляется в виде статьи в соответствии с требованиями журнала «Труды МАИ».