Международная научно-практическая конференция «Инженерное образование: содержание, технологии и оценка качества»


Уважаемые коллеги!


Вас приглашают принять участие в Международной научно-практической конференции «Инженерное образование: содержание, технологии и оценка качества», которая состоится 29-30 мая 2025 года.

Цель конференции: обобщение и распространение передового опыта работы в образовательных организациях высшего образования, интеграция и систематизация теоретических и прикладных разработок в инженерном образовании.

Секции конференции: 

1. Теория и методология инженерного образования. Методологические основания инженерного образования, традиции и инновации инженерного образования, цифровые технологии в инженерном образовании. Переход на новую систему высшего образования. Инженерное образование в странах мира. 

2. Передовые инженерные школы – опыт и перспективы развития. Передовая инженерная школа как база подготовки инженеров нового поколения, лучшие практики, практико-ориентированное обучение, сотрудничество с индустриальными партнерами и пр. 

3. Технологии инженерного образования и оценка качества. Эффективные педагогические технологии подготовки кадров, инновационные технологии обучения и воспитания инженеров нового поколения, независимая оценка квалификаций, объективная оценка качества подготовки инженерных кадров (НОК, ПОА и др.). Социализация молодежи вуза. Гражданско-патриотическое воспитание студентов. Студенческое самоуправление. Интерактивные технологии формирования и оценивания планируемых результатов обучения. Проектное обучение в инженерном образовании. 

4. Непрерывное образование в системе подготовки инженерных кадров для энергетики. Специфика довузовской подготовки и профориентации, инженерные классы в системе общего образования, место и роль среднего профессионального образования в подготовке инженерно-технических кадров, повышение квалификации преподавателей как условие повышения качества образования; международное и сетевое партнерство в инженерном образовании. Модели взаимодействия образовательных организаций при реализации образовательных программ высшего образования. Партнерство работодателей и образовательных организаций.


Принять участие в конференции можно очно, заочно (подав тезис для публикации) и дистанционно.

Для участия необходимо направить заполненную заявку в срок до 15 апреля 2025 года (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.

Тезисы, оформленные согласно требованиям, принимаются до 25 апреля (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.

Материалы параграфа для коллективной монографии, оформленные согласно требованиям, принимаются до 15 мая (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.


На конференцию принимаются результаты оригинальных исследований авторов (не менее 70% оригинального текста).


По итогам работы конференции планируется издание: 

  1. Сборника материалов докладов, включенного в базу данных РИНЦ с открытым полнотекстовым доступом ко всем размещенным публикациям. 
  2. Коллективной монографии «Инженерное образование: вектор развития», также с размещением в базе данных РИНЦ.  


Город
Казань
Страна
Россия
Дата
29.05.2025
Дата окончания
30.05.2025
Публикация РИНЦ
да
Город Казань
Страна Россия
Дата 29.05.2025
Дата окончания 30.05.2025
Публикация РИНЦ да


Уважаемые коллеги!


Вас приглашают принять участие в Международной научно-практической конференции «Инженерное образование: содержание, технологии и оценка качества», которая состоится 29-30 мая 2025 года.

Цель конференции: обобщение и распространение передового опыта работы в образовательных организациях высшего образования, интеграция и систематизация теоретических и прикладных разработок в инженерном образовании.

Секции конференции: 

1. Теория и методология инженерного образования. Методологические основания инженерного образования, традиции и инновации инженерного образования, цифровые технологии в инженерном образовании. Переход на новую систему высшего образования. Инженерное образование в странах мира. 

2. Передовые инженерные школы – опыт и перспективы развития. Передовая инженерная школа как база подготовки инженеров нового поколения, лучшие практики, практико-ориентированное обучение, сотрудничество с индустриальными партнерами и пр. 

3. Технологии инженерного образования и оценка качества. Эффективные педагогические технологии подготовки кадров, инновационные технологии обучения и воспитания инженеров нового поколения, независимая оценка квалификаций, объективная оценка качества подготовки инженерных кадров (НОК, ПОА и др.). Социализация молодежи вуза. Гражданско-патриотическое воспитание студентов. Студенческое самоуправление. Интерактивные технологии формирования и оценивания планируемых результатов обучения. Проектное обучение в инженерном образовании. 

4. Непрерывное образование в системе подготовки инженерных кадров для энергетики. Специфика довузовской подготовки и профориентации, инженерные классы в системе общего образования, место и роль среднего профессионального образования в подготовке инженерно-технических кадров, повышение квалификации преподавателей как условие повышения качества образования; международное и сетевое партнерство в инженерном образовании. Модели взаимодействия образовательных организаций при реализации образовательных программ высшего образования. Партнерство работодателей и образовательных организаций.


Принять участие в конференции можно очно, заочно (подав тезис для публикации) и дистанционно.

Для участия необходимо направить заполненную заявку в срок до 15 апреля 2025 года (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.

Тезисы, оформленные согласно требованиям, принимаются до 25 апреля (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.

Материалы параграфа для коллективной монографии, оформленные согласно требованиям, принимаются до 15 мая (включительно) на e-mail: pedagog_kgeu@mail.ru.


На конференцию принимаются результаты оригинальных исследований авторов (не менее 70% оригинального текста).


По итогам работы конференции планируется издание: 

  1. Сборника материалов докладов, включенного в базу данных РИНЦ с открытым полнотекстовым доступом ко всем размещенным публикациям. 
  2. Коллективной монографии «Инженерное образование: вектор развития», также с размещением в базе данных РИНЦ.