Конкурс на вакантные должности ППС
Порядок и условия проведения конкурса на замещение должностей ППС и выборов заведующего кафедрой определены Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 04.12.2023г. № 1138 ″ О утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу" и Положением о порядке выборов заведующего кафедрой (приказ № 483 от 06.06.2017 г.).
К участию в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и выборов заведующего кафедрой допускаются лица, удовлетворяющие квалификационным требованиям, установленным Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н (раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»), и требованиям, установленным для вакантной должности ППС в университете.
Для участия в конкурсе на должность профессорско-преподавательского состава или выборах заведующего кафедрой Вам необходимо:
- Ознакомиться с нормативными документами
- Ознакомиться с объявленными конкурсами и выборами заведующих кафедрой
- Подать документы на конкурс и выборы
С лицом, успешно прошедшим конкурс, заключается трудовой договор.
Возврат к списку-
19.01.2015 — Дата начала подачи заявлений18.02.2015 — Дата окончания подачи заявлений
Московский авиационный институт
(национальный исследовательский университет)
объявляет конкурс на замещение вакантных должностейПрофессора по кафедрам:
- Динамика и управление летательных аппаратов (0,35 ст.);
- Теория воздушно-реактивных двигателей (0,82 ст.);
- Ракетные двигатели (0,25 ст.);
- Информационные технологии в экономике и менеджменте (0,50 ст.);
- Системный анализ и управление.
Доцента по кафедрам:
- Сертификация авиационной техники (0,25 ст.);
- Авиационно-космическая теплотехника (0,50 ст.);
- Радиолокация и радионавигация (1,00 ст. и 0,40 ст.);
- Информатика и информационные технологии;
- Радиоэлектронные средства информационно-управляющих систем космических аппаратов и комплексов (0,10 ст.);
- Производственный менеджмент и маркетинг;
- Экономическая информатика;
- Экономика инноваций и управление проектами (1,00 ст. и 0,45 ст.);
- Маркетинг и коммерциализация в аэрокосмической промышленности (0,25 ст.);
- Космические системы и ракетостроение (1,00 ст., 0,60 ст., 2х0,50 ст., 0,25 ст. и 0,20 ст.);
- Проектирование аэрогидрокосмических систем (0,10 ст.);
- Авиационные робототехнические системы (0,20 ст.);
- Системы приводов авиационно-космической техники (0,75 ст.);
- Системное проектирование авиакомплексов (0,20 ст.);
- Математическая кибернетика (0,25 ст.);
- Вычислительная математика и программирование (0,50 ст. и 0,25 ст.);
- Прикладная математика и информатика;
- Инженерная графика (2х0,80 ст.);
- Физическая химия (0,50 ст.);
- Теория и практика перевода (0,50 ст.);
- Связи с общественностью и массовые коммуникации.
Ст. преподавателя по кафедрам:
- Системы автоматического и интеллектуального управления (0,25 ст.);
- Информатика и информационные технологии (3х0,10 ст.);
- Производственный менеджмент и маркетинг (0,50 ст.);
- Экономика инноваций и управление проектами;
- Информационные технологии в экономике и менеджменте (3х0,10 ст.);
- Космические системы и ракетостроение (0,50 ст. и 0,40 ст.);
- Проектирование аэрогидрокосмических систем (0,10 ст.);
- Физика (0,25 ст.);
- Инженерная графика (0,80 ст.);
- Русский язык (2х0,50 ст.);
- Теория и практика иностранного языка.
Ассистента по кафедрам:
- Космические системы и ракетостроение (0,30 ст. и 2х0,10 ст.);
- Проектирование аэрогидрокосмических систем (0,10 ст.).
- Теоретическая механика (0,15 ст.).
Срок подачи документов – месяц со дня публикации. Заявление об участии в конкурсе на имя ректора вуза, личный листок по учету кадров, копии дипломов об образовании и наличии ученой степени, звания, список трудов направлять по адресу: 125871, ГСП, Москва, Волоколамское шоссе, д.4, комн. 108 главного корпуса, тел. 158-97-81.
Разделы