Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Копии документов, необходимых для поступления, направляются в приемную комиссию МАИ через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
Документы, отправленные абитуриентом по почте, принимаются Приемной комиссией МАИ при их поступлении не позднее 25 июля. В случае поступления документов позже указанного срока документы от абитуриентов не принимаются и претензии не рассматриваются.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство, ксерокопия документа установленного образца об образовании, заявление поступающего по направлениям бакалавриата и специалитета на бюджет / на платное, согласие на обработку персональных данных, согласие на зачисление, а также иные документы, предусмотренные Правилами приёма в МАИ.
Заявления о приеме следует отправлять по адресу: