4 декабря 2019

3 декабря в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете) стартовал первый модуль школы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники «Положение дел в организации системы сервиса и ППО российской авиационной техники» (ППО — послепродажное обслуживание). В программе школы принимают участие представители АО «Объединённая двигателестроительная корпорация», холдинга «Вертолёты России», холдинга «Технодинамика», а также сотрудники и студенты МАИ.

В открытии школы сервиса приняли участие директор дирекции перспективных образовательных программ МАИ Дмитрий Кайсин, директор центра «Сервис высокотехнологичной продукции» МАИ Андрей Патраков и руководитель программы школы сервиса Юлия Саркисян.

В рамках первого модуля участники анализируют текущее положение дел, устройство системы сервиса и ППО в их организациях, а также в компаниях-мировых лидерах.

В первый день модуля с лекциями и установочными докладами выступили ректор МАИ Михаил Погосян и главный эксперт программы Джованни Симонетти. Первый модуль продлится пять дней и завершится презентацией предложений и планов работ по развитию системы сервиса и ППО, которые участники представят экспертам.

Дмитрий Кайсин: «Это уникальная программа не только для МАИ, но и для всего российского рынка. Впервые ведущие мировые и российские эксперты объединились на одной образовательной площадке для решения одной из самых насущных задач российского авиастроения. Мы уверены, что совместное обучение сотрудников всех ведущих авиационных холдингов России позволит выработать решения, которые обеспечат стратегические цели развития отрасли».

Пятидневный модуль школы сервиса «Положение дел в организации системы сервиса и ППО российской авиационной техники» продолжает комплекс мероприятий дирекции перспективных образовательных программ МАИ, направленных на формирование новых подходов к обучению кадрового резерва компаний-партнёров университета. Так, сентябре-октябре этого года МАИ провёл цикл сессий для топ-менеджмента холдинга «Вертолёты России» по вопросам управления качества и сертификации продукции на международных рынках. 1 ноября завершилась проектная сессия «Внедрение методологии программного управления Stage-Gate в НТИ на примере деятельности Аэронета» по заказу Российской венчурной компании. А в начале ноября прошла стратегическая сессия, посвящённая цифровой трансформации НПО «Энергомаш».

Отдел по связям с общественностью УИСК