Тишков Виктор Васильевич, кандидат технических наук

Уровень образования
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура, адъюнктура)
Учёная степень
Кандидат технических наук
Учёное звание
Доцент
Квалификация
инженер электромеханик
Год начала работы
1992
Год начала работы по специальности
1997

Место работы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Должность
доцент

Подразделение
Кафедра 701
Должность
доцент
Преподаваемые дисциплины
Динамика и прочность робототехнических систем, Информационные технологии в проектировании.
Наименование направления подготовки (специальности)
Интегрированные системы ЛА
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Место проведения
Направление
Год
ЦПКП (ИПКиП)
"Системы управления и навигации высокотехнологичными объектами на основе единого информационного поля, включающего сигналы ГЛОНАСС/ GPS"
2012
ЦПКП (ИПКиП)
"Системное проектирование и эффективность авиационных комплексов"
2015

1. Системы артиллерийского вооружения самолётов типа Су-27: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2008. – 228с.                              
2. Установки бомбардировочного вооружения летательных аппаратов Учеб. пособие. – М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2010. – 564с.

Публикации, документы и материалы

Наименование Тип Год
Тепловая защита летательного аппарата на основе материалов нового класса Статья 2023
Особенности расчета параметров теплообмена на поверхности объектов авиационной техники с использованием инструментария Data Science Статья 2022
Разработка комплексной модели решения вертолётом функциональной задачи Статья 2012
Расчетный метод для прогнозирования безопасности авиационных объектов при внештатных ситуациях Статья 2007
Проектный метод расчета вибродинамического состояния объектов авиационной техники для оценки безопасности авиационных комплексов в аварийных ситуациях Статья 1999
Проектный метод расчета вибродинамического состояния объектов авиационной техники для оценки безопасности авиационных комплексов в аварийных ситуациях. Статья 1999
Разработка модели программного корректируемого сопровождения наземной цели с учетом возможностей человека-оператора Статья 2011
SimMechanicsMatlab как средство моделирования динамики сложных авиационных робототехнических систем Статья 2010
К вопросу о построении модели продольного удара по составному стержню для исследования безопасности авиационных комплексов в аварийных ситуациях Статья 2004

Редакция проекта с благодарностью принимает сообщения об обнаруженных ошибках, а также любые уточнения, дополнения и предложения.