Политика в области качества

Отдел управленя качеством

Политика в области качества

Политика утверждена приказом № 481 от 26.11.2014 г.

Руководство университета принимает на себя ответственность за выполнение Программы развития НИУ МАИ, обязуется обеспечивать своих сотрудников поддержкой и соответствующими ресурсами для реализации политики и целей в области качества.

Политика в области качества МАИ направлена на решение основных задач университета: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования; удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации; организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, а также научно-технических и опытно-конструкторских работ; подготовка, переподготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников; накопление, сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.

Политика в области качества реализуется через выполнение следующих принципов:

Принцип 1 — Мы — организация, ориентированная на потребителя.
Мы стремимся оказывать образовательные услуги, обеспечивая потребителям гарантию высокого качества высшего профессионального образования.

Принцип 2 — Мы — организация, базирующая деятельность на лидерстве руководителя.
Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников университета.

Принцип 3 — Мы — организация, опирающаяся на вовлечение всех работников.
Мы повышаем ценность нашего университета путем непрерывного роста профессионализма каждого сотрудника, совершенствования внутриуниверситетских отношений и использования инновационных технологий.

Принцип 4 — Мы — организация, ориентированная на процессный подход в управлении.
Мы осознаем необходимость перехода от функциональной структуры управления университетом к процессной структуре.

Принцип 5 — Мы стремимся к реализации системного подхода к управлению.
Мы реализуем системный подход с целью наиболее полного и эффективного использования информационных, материальных и финансовых ресурсов.

Принцип 6 — Мы — развивающаяся организация, стремящаяся к постоянному совершенствованию и повышению результативности системы менеджмента качества.
Мы восприимчивы к новому, готовы к переменам и стремимся делать новое и необходимое, а не отжившее, но привычное.

Принцип 7 — Мы стремимся к принятию решений, основанных на фактах.
Мы понимаем, что эффективные управленческие решения основываются на анализе данных и информации.

Принцип 8 — Мы стремимся к взаимовыгодным отношениям с поставщиками.
Мы понимаем, что университет и его поставщики взаимозависимы и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.Мы развиваем партнерские отношения с промышленными и научными организациями, средними школами, колледжами, гимназиями, техникумами.

Политика в области качества МАИ соответствует требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.