МАИ
Образование
Наука Жизнь
Разное

Многоцелевой самолет МАИ-407

Многоцелевой четырехместный двухдвигательный самолет МАИ-407 спроектирован с учетом требований авиационных правил АП-23, аналогом европейских JAR-23 и американских FAR-23.

Кроме того, при разработке в концепцию самолета закладывались следующие отличительные особенности:

  • просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде, но при этом — достижение максимально аэродинамического
  • совершенства: свободнонесущее крыло, убирающееся шасси и т. д.;
  • удобство посадки и высадки: 4 двери автомобильного типа и не требующая стремянок и подножек высота пола кабины;
  • возможность эксплуатации с грунтовых площадок, а также установки лыжного и поплавкового шасси;
  • применение проверенного, в том числе в России, двигателя с качественным дилерским сопровождением;
  • эффективная система вентиляции и обогрева.

Применение самолета МАИ-407 может быть перспективным в следующих областях:

  • авиаперевозки;
  • первоначальное обучение и профессиональный отбор летного состава;
  • воздушное патрулирование нефте- и газопроводов, ЛЭП, лесных массивов, водоемов и пр.;
  • аэросъемка, инструментальный мониторинг;
  • авиатуризм.

Основные технические характеристики

Площадь крыла, м214,3
Размах крыла, м11,4
Удлинение крыла9,1
Профиль крылаGA(W)-1
Высота фюзеляжа, м1,48
Ширина фюзеляжа, м1,28
Длина фюзеляжа, м7,02
База шасси, м2,14
Колея шасси, м1,90
Колеса, мм445x160
Количество двигателей, шт2
Тип и мощность двигателя,  л.с.Rotax 912S, 100
Максимальная коммерческая нагрузка, кг325
Пассажировместимость, чел3
Экипаж, чел1
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч290
Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч270
Максимальная скороподъемность у земли, м/с6
Крейсерская высота полета, мдо 3 000
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км1 500

Контакты

Демин Вадим Юрьевич
+7 499 158-44-68, +7 499 158-47-53
+7 499 158-49-09 факс
oskbes@com2com.ru, www.oskbes.ru