Ретроспектива


1908

В Петербурге учрежден Императорский Всероссийский аэроклуб

В Петербурге учрежден Императорский Всероссийский аэроклуб.
1922

Родился летчик-испытатель В.Н.Яшин

Родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель В.Н.Яшин.
1938

Летчики К.А.Калилец и Ю.Г.Макаров выполнили первый полет на дублере многоцелевого самолета С3-2 «Иванов»

Летчики К.А.Калилец и Ю.Г.Макаров выполнили первый полет на дублере многоцелевого самолета С3-2 «Иванов».
1939

Состоялся первый полет ракетного планера

Состоялся первый полет ракетного планера объект 312 Е.С.Щетинкова с автоматом ГПС-3.
1941

Состоялся первый полет опытного самолета «103»

Состоялся первый полет опытного самолета «103» (АНТ-58) с двигателями АМ-37 — прототипа серийного фронтового пикирующего бомбардировщика Ту-2. Экипаж М.А.Нюхтикова. Самолет Ту-2 выполнен по схеме среднеплана, считавшейся наиболее подходящей для скоростного бомбардировщика. Ту-2 имел модификации: скоростной дальний бомбардировщик, фоторазведчик, штурмовик, торпедоносец. Ту-2 брал на борт от 1 до 3 бомб. На самолете устанавливались два двигателя суммарной мощностью 2860 л.с. Скорость на высоте 5 км достигала 547 км/ч, дальность полета — 2150 км, потолок — 9500 м. Взлетный вес — 11 360 кг. Вооружение: 5 пулеметов «УБТ» калибра 12,7 мм, две пушки «ШВАК» калибра 20 мм. Экипаж состоял из пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка, защищавшего заднюю нижнюю полусферу. Самолет был признан лучшим фронтовым бомбардировщиком Второй Мировой войны. Было построено более 2500 машин.
1944

Родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР П.Ф.Кочетков

Родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР П.Ф.Кочетков.
1953

Родился летчик-испытатель В.М.Каганов

Родился летчик-испытатель В.М.Каганов.
1973

Первый полет многоцелевого турбовинтового самолета КВП Ан-28

Первый полет многоцелевого турбовинтового самолета КВП Ан-28, экипаж В.И.Терского. Самолет в зависимости от оборудования фюзеляжа может быть пассажирским, грузовым, административным, санитарным. Ан-28 оборудован двумя двигателями ТВД-10Б мощностью 940 л.с. На самолете имеется комплекс пилотажного, навигационного и радиосвязного оборудования, а также противообледенительная система. Центроплан прямоугольной формы с закрепленными на нем гондолами двигателей. На крыльях имеются предкрылки, которые предохраняют самолет от сваливания при больших углах атаки.
comments powered by HyperComments