Ретроспектива


1908

В Петербурге учрежден Императорский Всероссийский аэроклуб

В Петербурге учрежден Императорский Всероссийский аэроклуб.
1922

Родился летчик-испытатель В.Н.Яшин

Родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель В.Н.Яшин.
1938

Летчики К.А.Калилец и Ю.Г.Макаров выполнили первый полет на дублере многоцелевого самолета С3-2 «Иванов»

Летчики К.А.Калилец и Ю.Г.Макаров выполнили первый полет на дублере многоцелевого самолета С3-2 «Иванов».
1939

Состоялся первый полет ракетного планера

Состоялся первый полет ракетного планера объект 312 Е.С.Щетинкова с автоматом ГПС-3.
1941

Состоялся первый полет опытного самолета «103»

Состоялся первый полет опытного самолета «103» (АНТ-58) с двигателями АМ-37 — прототипа серийного фронтового пикирующего бомбардировщика Ту-2. Экипаж М.А.Нюхтикова. Самолет Ту-2 выполнен по схеме среднеплана, считавшейся наиболее подходящей для скоростного бомбардировщика. Ту-2 имел модификации: скоростной дальний бомбардировщик, фоторазведчик, штурмовик, торпедоносец. Ту-2 брал на борт от 1 до 3 бомб. На самолете устанавливались два двигателя суммарной мощностью 2860 л.с. Скорость на высоте 5 км достигала 547 км/ч, дальность полета — 2150 км, потолок — 9500 м. Взлетный вес — 11 360 кг. Вооружение: 5 пулеметов «УБТ» калибра 12,7 мм, две пушки «ШВАК» калибра 20 мм. Экипаж состоял из пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка, защищавшего заднюю нижнюю полусферу. Самолет был признан лучшим фронтовым бомбардировщиком Второй Мировой войны. Было построено более 2500 машин.
1944

Родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР П.Ф.Кочетков

Родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР П.Ф.Кочетков.
1953

Родился летчик-испытатель В.М.Каганов

Родился летчик-испытатель В.М.Каганов.
1973

Первый полет многоцелевого турбовинтового самолета КВП Ан-28

Первый полет многоцелевого турбовинтового самолета КВП Ан-28, экипаж В.И.Терского. Самолет в зависимости от оборудования фюзеляжа может быть пассажирским, грузовым, административным, санитарным. Ан-28 оборудован двумя двигателями ТВД-10Б мощностью 940 л.с. На самолете имеется комплекс пилотажного, навигационного и радиосвязного оборудования, а также противообледенительная система. Центроплан прямоугольной формы с закрепленными на нем гондолами двигателей. На крыльях имеются предкрылки, которые предохраняют самолет от сваливания при больших углах атаки.
comments powered by HyperComments

На сайте МАИ можно разместить свое объявление, новость или анонсировать свое мероприятие

Предложить новость