Выпускник МАИ назначен главой дирекции программ спецавиации ОАК

5 февраля 2014
Выпускник МАИ назначен главой дирекции программ спецавиации ОАК

Руководителем дирекции программ специальной авиации ОАО «ОАК» назначен Игорь Борисович Гаривадский, выпускник Московского авиационного института (национального исследовательского университета). До этого он занимал должность советника президента Объединённой авиастроительной корпорации по развитию дочерних и зависимых обществ (ДЗО), сообщили в пресс-службе ОАК.

В приоритетные направления работы ОАК в сфере специальной авиации входит создание воздушных судов по заказу государственных структур (МО, МЧС и др.). Перед новым руководителем стоят задачи по организации серийного производства самолётов Бе-200 на производственных мощностях ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», реализация контрактов с министерством обороны на модернизацию воздушных судов стратегической авиации, развитие программы Ту-214.

— Руководство Корпорации в настоящее время уделяет особое внимание развитию специальной авиации. Одним из примеров успешной работы в этом направлении может служить завершение ОКР по Ту-214 ОН — новому поколению воздушных судов, предназначенных для инспекции действующих договоров в области контроля над вооружениями стран-участниц программы «Открытое небо, — отметил Гаривадский.

Ранее занимавший должность директора дирекции программ специальной авиации ОАО «ОАК» Николай Савицких был назначен на пост генерального директора ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова».

Игорь Гаривадский в 1979 году окончил МАИ по специальности «инженер-механик». Работал в ряде российских научных центров, коммерческих предприятий, в государственных структурах. В 2003-2005 годах являлся помощником заместителя председателя Правительства РФ, затем заместителем руководителя Федерального агентства по промышленности, курировал предприятия оборонно-промышленного комплекса. С 2009 возглавлял дирекцию МиГ-29UPG, был директором по закупкам и логистике ОАО «РСК «МиГ».

В этот день было

Первый полет грузо-пассажирского самолета Ан-74ТК-300
Подписан закон о сотрудничестве в обеспечение безопасности комплекса Байконур
Запущен АГК «Прогресс М-12»