Выпускник МАИ Вадим Власов возглавит российское подразделение Novartis

29 сентября 2010

Как стало известно РБК daily, президентом группы компаний Novartis в России стал бывший глава представительств EADS и Airbus Вадим Власов. Именно его заслугой авиарынок считает переход крупнейшего отечественного перевозчика — «Аэрофлота» в 2011 году на лайнеры европейского производства. На новом месте работы Вадиму Власову надо будет принять решение о локализации производства лекарств в России. Несмотря на переход на фармрынок, г-н Власов сохранит место в совете директоров корпорации «Иркут».

О том, что у российского представительства Novartis сменился гендиректор, РБК daily рассказал сам Вадим Власов. Он не стал раскрывать подробности своего перехода, а также обсуждать те задачи, которые ставит перед ним руководство швейцарской фармацевтической компании, ссылаясь на корпоративную этику. Г-н Власов отметил, что авиационная тематика ему останется близка. «Зная о том, что я могу покинуть пост в европейской авиастроительной компании, меня избрали членом совета директоров корпорации „Иркут“ как независимого директора», — сообщил он.

Директор по взаимодействию с государственными и общественными организациями Novartis в России Татьяна Логинова сообщила РБК daily, что г-н Власов был назначен на этот пост в середине сентября. По её словам, прежде должность президента компании по со вместительству занимали главы структурных подразделений. Так, с 2003 по 2008 год генеральным менеджером Novartis Group Russia и президентом Novartis Pharmaceuticals в России являлся Патрик Аганян (ныне глава Sanofi-Aventis). После него эту должность занимал гендиректор Sandoz Russia Алтан Демирдере.

Основным достижением г-на Власова на авиарынке считается переход крупнейшего отечественного перевозчика — «Аэрофлота» в 2011 году на лайнеры только европейского производства. Помимо этого топ-менеджер добился того, что другие перевозчики стали закупать самые современные самолеты. На сегодняшний день в России и СНГ эксплуатируется 180 лайнеров Airbus, средний возраст парка составляет шесть лет. Для сравнения: его ближайший конкурент Boeing ввёз в Россию и СНГ 220 самолётов средним возрастом 15 лет.

Новость полностью

В этот день было

Первый полет грузо-пассажирского самолета Ан-74ТК-300
Подписан закон о сотрудничестве в обеспечение безопасности комплекса Байконур
Запущен АГК «Прогресс М-12»