Михаил Погосян продолжит руководить кафедрой 101 МАИ

18 декабря 2013

В начале следующего года истекает срок полномочий действующего главы кафедры № 101 «Проектирование самолётов» факультета «Авиационная техника», президента Объединённой авиастроительной корпорации Михаила Погосяна. Процедура переизбрания на Учёном Совете факультета № 1 происходила в понедельник, 16 декабря, в зале Учёного совета Главного административного корпуса МАИ.

Заседание Совета вёл декан факультета «Авиационная техника» Александр Ефремов. Он отметил, что кандидатуру Михаила Погосяна единогласно поддержали все сотрудники кафедры на прошедшем здесь недавно заседании, и передал слово вновь избранному заведующему.

Михаил Погосян поделился с сотрудниками кафедры не только стратегическими планами Объединённой авиастроительной корпорации до 2025 года, но и результатами деятельности возглавляемой им кафедры за период с 2009 по 2013 годы. В своём выступлении он отметил, что производительность труда увеличилась в 3 раза, что повлекло за собой рост средней заработной платы сотрудникам. Теперь в ОАК она составляет 35 000 рублей. В период с 2013 по 2025 годы планируется увеличение зарплаты в два раза.

Ещё один важный пункт, на котором остановился руководитель кафедры МАИ, — подготовка кадров. По его прогнозам, к 2025 году ОАК примет на работу около 2 000 человек. Но для того, чтобы специалисты полностью соответствовали требованиям работодателя, госкомпания разрабатывает профессиональные стандарты. Отметим, что эту работу ведёт и Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Подробнее об этом можно прочитать в материале Алексея Сидорова на интернет-портале mai.ru.

Подготовка специалистов будущего невозможна без способных и опытных преподавателей. Причём, по мнению Михаила Погосяна, необходимо соблюдать баланс между совместителями с предприятий и теми, кто работает на кафедрах на постоянной основе.

— Количество совместителей растёт, возраст профессорско-преподавательского состава снижается, — констатирует заведующей кафедры «Проектирование самолётов». По словам Михаила Погосяна, за 5 лет работы на кафедре было получено 7 патентов, проведено 17 научно-исследовательских работ на сумму около 16, 2 млн. рублей, что составляет 140 000 рублей в год на преподавателя.

Напомним, Михаил Погосян возглавляет кафедру «Проектирование самолётов» с 2004 года.

В этот день было

Первый полет грузо-пассажирского самолета Ан-74ТК-300
Подписан закон о сотрудничестве в обеспечение безопасности комплекса Байконур
Запущен АГК «Прогресс М-12»