Выпускник МАИ Б. Омельницкий выбран новым Президентом IAB Russia

29 сентября 2011
Выпускник МАИ  Б. Омельницкий выбран новым Президентом IAB Russia

26 сентября состоялось заседание годового собрания членов Партнёрства содействия развитию рынка интерактивной рекламы IAB Russia, по итогам которого на пост Президента IAB Russia была утверждена кандидатура Бориса Омельницкого, исполнительного директора компании "Бегун". Перевыборы Президента IAB Russia проведены по просьбе Андрея Свешникова, генерального представителя IAB на территории России на протяжении 2009-2010, Президента IAB Russia в 2011 г.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) – это международная сеть ассоциаций, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Среди членов IAB Russia компании AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, Rich Media, RuTube, TNS Gallup, «Бегун», «Каванга», медиа группа «ЖИВИ, «Яндекс» и другие.

С марта 2011 года Борис Омельницкий входит в состав Членов Правления IAB Russia, а также является сопредседателем Комитета по образованию IAB Russia. За это время по его инициативе разработан и реализован ряд проектов, среди которых карта Digital маркетинга России.

К концу 2011 года планируется разработать комплексный план деятельности IAB Russia, АКАР, РАМУ, который объединит их работу, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция.

Борис Омельницкий работает в «Бегуне» с 2004 года. В сферу его деятельности входит стратегическое развитие бизнеса, продуктовый маркетинг, управление продуктами и проектами. Более 10 лет занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-маркетинга, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций еTarget, РИФ+КИБ, RIW, преподает в ГУУ. До прихода в компанию «Бегун» Борис занимал должность директора по маркетингу в торговой сети "Белый ветер Цифровой", ранее работал в холдинге "eHouse", компании "Сибинтек", Polit.ru и др. Окончил Московский авиационный институт, имеет степень MBA. Является соавтором книги «Контекстная реклама», 2-е издание которой вышло в 2010 году.

Источник

Фото IAB

В этот день было

Первый полет УТС Як-130
Запущены восемь ИСЗ с помощью одной ракеты-носителя
День основания ОАО "МНПК "Авионика"