Требуются сотрудники в службу эксплуатации «МойОфис»

Требуются сотрудники в службу эксплуатации «МойОфис» 11.01.2017 | Трудоустройство

В службе эксплуатации компании «МойОфис» работает профессиональная команда, которая отвечает за администрирование продуктов компании, выявление и устранение неисправностей.

Эта команда расширяется, и компания открывает новые вакансии.

Вас ждёт дружная атмосфера, высокопрофессиональные коллеги и множество интересных задач. Вы будете участвовать в создании сервисов, с которыми работают тысячи пользователей.

Задачи:

  • Выполнение заданий по администрированию ОС;
  • Администрирование систем мониторинга;
  • Администрирование почтовых служб и сервисов;
  • Выявление и устранение неисправностей, коммуникация с 3 линией поддержки;
  • Администрирование инфраструктурных сервисов и систем;
  • Администрирование подсистем автоматического развертывания.

Требования:

  • Высшее техническое образование (допускаются студенты магистратуры);
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Базовые навыки администрирования ОС Windows Server, Windows 7+, Linux;
  • Знание основных web-технологий и базовые навыки тестирования web-приложений;
  • Понимание принципов работы сети Интернет и основных сетевых протоколов;
  • Знание основ программирования, веб-технологий, СУБД, английского языка будут рассматриваться как существенное преимущество.

Желательно — владение языками сценариев автоматизации: bash, perl, python;

Варианты трудоустройства:

— постоянная занятость полный рабочий день в офисе,

— постоянная занятость полный рабочий день с выездами к клиентам,

— постоянная занятость сменный график (ночные смены 1 раз в 3 дня).

Резюме можно отправлять на почту hr@ncloudtech.ru