Требуются сотрудники в службу эксплуатации «МойОфис»

В службе эксплуатации компании «МойОфис» работает профессиональная команда, которая отвечает за администрирование продуктов компании, выявление и устранение неисправностей.
Эта команда расширяется, и компания открывает новые вакансии.
Вас ждёт дружная атмосфера, высокопрофессиональные коллеги и множество интересных задач. Вы будете участвовать в создании сервисов, с которыми работают тысячи пользователей.
Задачи:
- Выполнение заданий по администрированию ОС;
- Администрирование систем мониторинга;
- Администрирование почтовых служб и сервисов;
- Выявление и устранение неисправностей, коммуникация с 3 линией поддержки;
- Администрирование инфраструктурных сервисов и систем;
- Администрирование подсистем автоматического развертывания.
Требования:
- Высшее техническое образование (допускаются студенты магистратуры);
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Базовые навыки администрирования ОС Windows Server, Windows 7+, Linux;
- Знание основных web-технологий и базовые навыки тестирования web-приложений;
- Понимание принципов работы сети Интернет и основных сетевых протоколов;
- Знание основ программирования, веб-технологий, СУБД, английского языка будут рассматриваться как существенное преимущество.
Желательно — владение языками сценариев автоматизации: bash, perl, python;
Варианты трудоустройства:
— постоянная занятость полный рабочий день в офисе,
— постоянная занятость полный рабочий день с выездами к клиентам,
— постоянная занятость сменный график (ночные смены 1 раз в 3 дня).
Резюме можно отправлять на почту hr@ncloudtech.ru