Управление дополнительного профессионального образования
Вопросы разработки и реализации основных образовательных программ ВУЗа в соответствии с требованиями закона об образовании и профстандартов
Учебно-тематический план
|
|
|
Аудиторные занятия, дистанционные занятия |
|
|||||
№ п/п |
Наименование разделов |
Трудоёмкость, час |
Всего, час |
Лекции, час |
Лабораторные работы, час |
Практические занятия, семинары, час |
Аттестация |
СРС, час |
|
|
|
|
|
|
|
|
час |
Форма контроля |
|
1 |
Совершенствование ООП вуза в соответствии с требованиями Федерального закона №273-ФЗ, ФГОС3+ и профстандартов |
24 |
24 |
12 |
0 |
12 |
0 |
|
0 |
1.1 |
Требования Федерального Закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС3+ к содержанию ООП бакалавров и магистров с учетом профстандарто |
8 |
8 |
6 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
1.2 |
Профстандарты: структура, примеры. Роль профстандартов в формировании ФГОС3 + + и ООП |
8 |
8 |
4 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
1.3 |
Методические рекомендации по разработке ООП и ДПО с учетом соответствующих профессиональных стандартов |
8 |
8 |
2 |
0 |
6 |
0 |
|
0 |
2 |
Социальные факторы реализации компетентностного подхода в высшем образовании |
12 |
12 |
8 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
2.1 |
Ключевые компетенции преподавателя ВУЗа |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
2.2 |
Социальные аспекты деятельности преподавательских кадров |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3 |
Использование портала «Учебно-методическая работа» (lms.mai.ru) на сайте университета |
12 |
12 |
4 |
0 |
8 |
0 |
|
0 |
3.1 |
Технология использования портала «Учебно–методическая работа» (lms.mai.ru) на сайте университета в учебном процессе |
12 |
12 |
4 |
0 |
8 |
0 |
|
0 |
4 |
Психологические аспекты преподавания в техническом университете |
12 |
12 |
6 |
0 |
6 |
0 |
|
0 |
4.1 |
Сознательный подход к вопросам обучения. Проблема психологической готовности к обучению. Методики обучения и воспитания в соответствии с индивидуальны |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
4.2 |
Психологические умения и навыки педагога. Стили поведения в педагогическом процессе. Пути интенсификации процесса обучения. Психологические требования |
6 |
6 |
2 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
5 |
Электронно - библиотечные ресурсы |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
5.1 |
Электронно - библиотечные ресурсы. Структура. Функциональные возможности. Организация поиска |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
6.1 |
Итоговый контроль |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
|
0 |
|
Итого |
72 |
72 |
30 |
0 |
34 |
8 |
|
0 |
Занятия на территории ул. Оршанская, д.3
Для преподавателей МАИ обучение бесплатное.
Запись преподавателей МАИ на обучение осуществляется по следующим контактам:
Тел.: +7-499-141-95-70
Тел.: +7-499-158-42-18
E-mail: fpkp_post@mai.ru