Управление дополнительного профессионального образования
Влияние гуманитарной образовательной среды на качество инженерно-технического образования в вузе
Учебно-тематический план
|
|
|
Аудиторные занятия, дистанционные занятия |
|
|||||
№ п/п |
Наименование разделов |
Трудоёмкость, час |
Всего, час |
Лекции, час |
Лабораторные работы, час |
Практические занятия, семинары, час |
Аттестация |
СРС, час |
|
|
|
|
|
|
|
|
час |
Форма контроля |
|
1 |
Инженерно-техническое образование в постиндустриальном обществе. |
26 |
26 |
20 |
0 |
6 |
0 |
|
0 |
1.1 |
Социокультурный облик постиндустриального общества |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
1.2 |
Феномен НТР и антропологические измерения техники |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
1.3 |
Инженерия – ядро техногенной цивилизации |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
1.4 |
Человек и образование в процессе технического и информационного перевооружения культуры |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
1.5 |
Инженерно-техническое образование как основа инноваций в культуре. |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
2 |
Гуманитарная среда как стратегия модернизации технического вуза |
14 |
14 |
10 |
0 |
4 |
0 |
|
0 |
2.1 |
Культурный смысл модернизации интеллектуальных ресурсов |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2.2 |
Современные стратегии инженерно-технического образования |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
2.3 |
Личностно ориентированное образование как основа его гуманизации и гуманитаризации |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2.4 |
Гуманитарная среда и формирование конкурентоспособного специалиста. |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3 |
Духовно-нравственная культура и профессиональное становление инженера |
28 |
28 |
18 |
0 |
10 |
0 |
|
0 |
3.1 |
Понятие духовно-нравственной культуры |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
3.2 |
Связь общей и профессиональной культуры |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
3.3 |
Опасность недооценки роли культуры в становлении и развитии человека |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3.4 |
Этические проблемы технологических рисков и профессиональная ответственность инженера |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3.5 |
Этика продуктивного делового общения |
6 |
6 |
4 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3.6 |
Этикет как отражение общественной морали |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
3.7 |
Культура общения в профессиональном становлении личности |
4 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
0 |
4.1 |
Зачет |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Зачет |
2 |
|
Итого |
72 |
70 |
48 |
0 |
20 |
2 |
|
2 |
Для преподавателей МАИ обучение бесплатное.
Запись преподавателей МАИ на обучение осуществляется по следующим контактам:
Тел.: +7-499-158-42-18
E-mail: fpkp_post@mai.ru