Управление дополнительного профессионального образования

АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации

Цель программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области кадрового делопроизводства; научной организации труда, этики и психологии делового общения.

В результате обучения по программе слушатель будет::

1. Знать особенности ведения кадрового делопроизводства

2. Знать основные виды документов, образующихся в деятельности кадровой службы и сроки их хранения

3. Знать особенности трудовых отношений и профессионального поведения в организациях

4. Знать особенности оформления трудовых отношений с разными категориями граждан (иностранные граждане; лица с ограниченными возможностями и т.п

5. Уметь разрабатывать локальные нормативные акты; документы, которые не относятся к локальным нормативным актам, но должны быть в обязательном порядке; документы по личному составу (трудовые договора; приказы по личному составу; приказы по отпускам и т.п.);

6. Уметь вести номенклатуру дел и хранить информацию

7. Уметь применять современные информационные технологии при организации своей деятельности

8. Уметь выстраивать конструктивное общение с субъектами образовательного процесса, применяя на практике современные коммуникативные технологии

9. Уметь рассчитывать количество дней ежегодного оплачиваемого основного отпуска

10. Уметь рассчитывать страховой стаж, в том числе, страховой стаж для оплаты листков нетрудоспособности

11. Уметь оформлять трудовые отношения

12. Уметь оформлять кадровую документацию в соответствии трудовым законодательством и хранить архивы по личному составу в соответствии с архивным законодательством

13. Владеть методикой разработки локально-нормативных актов, регулирующих работу с персоналом

14. Владеть навыками ведения кадрового делопроизводства

15. Владеть нормативно-правовой базой кадрового делопроизводства

16. Владеть навыками хранения кадровой документации, систематизирования и подготовки документов к архивному хранению

17. Владеть навыками организации всех этапов работы с кадровыми документами, в том числе, архивными документами по личному составу.

Объем программы: 72 ак. часа

Форма обучения: очная, очно-заочная

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Аудиторные занятия, час.

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование разделов, тем

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

1

Организация работы кадровой службы и документационное обеспечение работы с персоналом

11

11

6

0

4

1

Тестирование

1.1

Требования.Нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу

1

1

1

0

0

0

1.2

Правовое регулирование трудовых отношений, организации труда и оплаты персонала.

2

2

1

0

1

0

1.3

Требования законодательства о защите персональных данных

1

1

1

0

0

0

1.4

Основные локальные нормативные акты организации, требования к ним

2

2

1

0

1

0

1.5

Основные требования к оформлению и ведению документов по личному составу, учету и движению кадров

2

2

1

0

1

0

1.6

Подготовка документации по персоналу для предоставления государственным органам и иным организациям

2

2

1

0

1

0

1.7

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Тестирование

2

Процедура оформления приема на работу

11

11

5

0

5

1

Контрольная работа

2.1

Правила оформления документов при приеме на работу

7

7

4

0

3

0

2.2

Особенности приема на работу отдельных категорий работников

3

3

1

0

2

0

2.3

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Контрольная работа

3

Режим труда и отдыха

11

11

6

0

4

1

Контрольная работа

3.1

Понятия и определения режима труда и отдыха

2

2

1

0

1

0

3.2

Виды режимов труда по ТК РФ

7

7

4

0

3

0

3.3

Совместительство и совмещение

1

1

1

0

0

0

3.4

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Контрольная работа

4

Отпуск

11

11

5

0

5

1

Тестирование

4.1

Виды отпусков и порядок их предоставления

2

2

1

0

1

0

4.2

Процедура оформления отпусков

6

6

3

0

3

0

4.3

Больничный лист

2

2

1

0

1

0

4.4

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Тестирование

5

Служебная командировка

6

6

3

0

2

1

Собеседование

5.1

Понятие и оформление служебной командировки

3

3

2

0

1

0

5.2

Разработка Положения о служебных командировках

2

2

1

0

1

0

5.3

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Собеседование

6

Перевод и увольнение работника

11

11

6

0

4

1

Собеседование

6.1

Перевод и перемещение работника

5

5

3

0

2

0

6.2

Увольнение работника

5

5

3

0

2

0

6.3

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Собеседование

7

Воинский учет

4

4

2

0

1

1

Собеседование

7.1

Понятие воинского учета

1

1

1

0

0

0

7.2

Организация воинского учета

2

2

1

0

1

0

7.3

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Собеседование

8

Информационные системы и базы данных в работе специалиста по кадровому делопроизводству

5

5

2

0

2

1

Контрольная работа

8.1

Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией.

2

2

1

0

1

0

8.2

Основы использования программы 1С: Зарплата и управление персоналом

2

2

1

0

1

0

8.3

Промежуточная аттестация

1

1

0

0

0

1

Контрольная работа

9

Итоговая аттестация

2

2

0

0

0

2

Экзамен

9.1

Итоговая аттестация

2

2

0

0

0

2

Экзамен

Итого

72

72

35

0

27

10

Получить информацию о стоимости и записаться на обучение можно по приведенным ниже контактам:

тел.8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25

E-mail:fpkitr@mail.ru