Управление дополнительного профессионального образования

Методика разработки и применения дистанционных образовательных технологий в преподавании физико-математических дисциплин

Учебно-тематический план 

№ п/п Наименование разделов и тем Всего, час В том числе
лекции Практич. занятия
1 От электронной страницы до полноценной СДО. Обзор существующих СДО. 12 8 4
1.1 Свободно распространяемые СДО: достоинства и недостатки 4 2 2
1.2 Проприеритарные СДО: достоинства и недостатки 4 2 2
1.3 Модель использования программного обеспечения SaaS. Массовые открытые онлайн-курсы. 2 2 0
1.4 Стандарт Sharable Content Object Reference Model (SCORM). Будущее стандартов программ в сфере дистанционного обучения. 2 2 0
2 Структура СДО и возможности её использования для различных пользователей 12 6 6
2.1 Регистрация. Получение регистрационного кода. 2 2 0
2.2 Теоретические сведения и лекции 2 2 0
2.3 Материалы практических занятий и контрольные задания 6 2 4
2.4 Статистика использования 2 0 2
3 Сценарии использования СДО 10 4 6
3.1 Типовой сценарий организации самостоятельной работы студентов 6 2 4
3.2 Сценарии проведения различных форм контроля 4 2 2
4 Защита от компроментации в СДО 8 4 4
4.1 Средства индивидуализации заданий пользователя 4 2 2
4.2 Контроль аутентичности ответов студентов 4 2 2
5 Математическая поддержка функционирования СДО 12 10 2
5.1 Алгоритм формирования пакета заданий с одинаковым суммарным уровнем сложности на основе случайного выбора 4 4 0
5.2 Алгоритм вычисления объективных уровней сложности заданий и рейтинга пользователей 4 4 0
5.3 Алгоритм определения компрометации ответа на задание с помощью временной статистики 4 2 2
6 Блок статистической информации и адаптации СДО 8 4 4
6.1 Методика оценивания выполненной работы 2 2 0
6.2 Адаптация СДО по результатам работы пользователей 4 2 2
6.3< Сервисные функции преподавателя 2 0 2
7 Административные функции и обработка результатов 10 6 4
7.1 Организация доступа пользователей 4 4 0
7.2 Текущее администрирование системы 6 2 4
Итого 72 42 30


Форма обучения: c частичным отрывом от работы, 1-2 раза в неделю.

Срок обучения: 4 месяца в течение учебного семестра.

При наборе группы численностью от 6 – 8 человек возможно обучение с полным отрывом от работы в течение 1 – 2 недель.

Категория слушателей: преподаватели высших учебных заведений, сотрудники отделов кадров и центров подготовки отраслевых промышленных предприятий.

Для преподавателей МАИ обучение бесплатное. 

Запись преподавателей МАИ на обучение осуществляется по следующим контактам:

Тел.: +7-499-158-42-18

E-mail: fpkp_post@mai.ru

ОТЗЫВЫ

По этой программе пока нет отзывов.

Оставить отзыв