Институт №3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Кафедра 307. Технология приборостроения.

бакалавров по направлению 09.03.02
«Информационные системы и технологии» по профилю
«Конструирование и производство средств информационной вычислительной техники»
магистров по направлению 09.04.01
«Информатика и вычислительная техника» по программе
«Управление цифровым производством»
магистров по направлению 11.04.03
«Конструирование и технология электронных средств» по программе
«Технология средств информационно-вычислительной техники»
магистров по направлению 12.04.01
«Приборостроение» по программе
«Технология приборостроения»
аспирантов по направлению 12.06.01
«Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии» по научной специальности 05.11.14
«Технология приборостроения»
Как поступить учиться?
Прийти в приемную комиссию МАИ и подать документы на соответствующее направление. Подробнее про направления и профили.
Чему учат?
Компьютер изнутри — как устроен, как сконструировать, как подготовить производство.Программное обеспечение — программирование на языках высокого уровня, программирование микроконтроллеров и ПЛИС.
Создание информационных систем.
Современные САПР (от AutoCAD и Sprint Layout до CATIA и Altium Designer (P-CAD), специализированные САПР (MatLab, Altera и т.п.)).
Эффективное управление IT-предприятием.
Подробнее
Где и кем потом можно работать?
Диплом нашей кафедры не ограничивает будущую область потенциальной работы: Вы можете работать как конструктором в инженерной фирме или инженером-технологом на авиационном предприятии, так и программистом в веб-студии или разработчиком IT-решений.
Выпускники нашей кафедры традиционно востребованы и не имеют проблем с трудоустройством. Выпускники о кафедре
Виртуальный тур по кафедре.
Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы по e-mail kaf307@mai.ru или телефону +7-499-158-46-48, а также посетить нашу кафедру.
А пока приглашаем совершить виртуальное путешествие по нашей кафедре при помощи 3D-тура: Кафедра 307. Виртуальный тур.