Московский авиационный институт | Факультет «Двигатели летательных аппаратов» | кафедра 201 «Теория воздушно-реактивных двигателей» | НИГ ЭИГ |
Живучесть системы «крыло-двигатель» при пожаре двигателяЦель:Определение характеристик прогрева (тепловых свойств) образцов титанового сплава под воздействии высокоскоростной, высокотемпературной струи газа. Получение данных для верификации расчетов оценки живучести моторной рамы авиадвигателя (подвески двигателя к крылу самолета) в случае возникновения пожара двигателя. Этапы:
Работа проводилась в рамках контракта с фирмой Airbus-Франция в 2005 г. при участии специалистов CNRS Академии Наук Франции. Основные результаты приведены в статье «Experimental studies of underexpanded hot jets: free jet velocity field and jet impact on a flat plate», 2ND EUROPEAN CONFERENCE FOR AEROSPACE SCIENCES (EUCASS), Brussels, Belgium, 1-6 Jule, 2007. Назад |
© 2012 Московский авиационный институт | НИГ ЭИГ
|