ЖРД тягой 500Н на компонентах керосин-перекись водорода


ЖРД тягой 500Н на компонентах керосин-перекись водорода Создан исследовательский двигатель тягой 500Н на компонентах керосин-перекись водорода. Использование высококонцентрированной перекиси водорода (ВПВ) в ракетных двигателях как монотоплива началось в 30-х годах прошлого столетия в связи с освоением в Германии технологии её получения. Это направление активно используется до настоящего времени в двигателях РД-107, РД-108 и их последующих модификациях на РН «Восток», «Союз» и др. для привода ТНА. Дальнейшие разработки ракетных двигателей различного назначения с использованием ВПВ как монотоплива, а также двухкомпонентного топлива ВПВ + керосин продолжаются в настоящее время. Разработка нового двигателя является итерационным процессом. Первоначально получены основные параметры двигателя (давление в камере сгорания, соотношение компонентов, расходы компонентов), построен газодинамический профиль камеры сгорания и сопла, рассчитаны параметры смесеобразования (число форсунок, относительный расход на завесу). С использованием математической модели теплового состояния камеры сгорания было рассчитано ожидаемое температурное поле конструкции КС и ожидаемый удельный импульс двигателя . Двигатель прошел начальные огневые испытания на стенде. В настоящее время проводится мероприятия по улучшению характеристик двигателя.

Фотографии:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку

Контакты
Телефон:
+7 499 195-94-83;
+7 963 666-86-97
Александр Шарманов
Адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.4